rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Nokia и «Билайн» обменяются почтой

Оператор сотовой связи «Билайн» анонсировал запуск летом 2010 года нового сервиса - Nokia Messaging, позволяющего синхронизировать до десяти почтовых аккаунтов и получать новые почтовые сообщения по технологии push по протоколу IMAP IDLE. При этом предполагается фиксированная плата за использованный почтовый трафик. В рамках продвижения сервиса оператор планирует первый месяц предоставлять услугу без абонентской платы.

Сервис Nokia Messaging – относительно новый продукт компании Nokia: начало коммерческой эксплуатации Nokia Messaging состоялось в первом квартале 2009 года в таких странах, как Австралия, Финляндия, Германия, Нидерланды, Сингапур, Испания, Великобритания и Венесуэле, а затем сервис был представлен и в некоторых других странах. Изначально сервис был доступен только пользователям устройств на базе Nokia S60 – таких как Nokia E71 и Nokia N95. Позднее в список были добавлены устройства Nokia Series 40.

«Мы считаем, что каждый пользователь должен иметь доступ к мобильным сообщениям - это не эксклюзивный сервис, предназначенный только для определенного сегмента рынка, - отмечал в 2009 году Том Фурлонг (Tom Furlong), старший вице-президент по сервисам работы с сообщениями для частных пользователей подразделения Nokia Services & Software. - С помощью Nokia Messaging наши клиенты могут легко получить мобильный доступ к самым популярным почтовым сервисам и службам мгновенной передачи сообщений. Мы делаем услугу мобильной передачи сообщений доступной для всех владельцев Nokia, а не только для людей со специализированными телефонами, разработанными для передачи сообщений. Это наш ответ на многочисленные отзывы потребителей, что работа с сообщениями является критичной и обязательной функцией. Hotmail, Yahoo! Mail, Gmail, электронные почтовые ящики, предоставляемые тысячами поставщиков интернет-услуг, и даже совершенно новые учетные записи, поддерживаемые Nokia, теперь могут быть доступны с мобильных телефонов несколькими простыми нажатиями непосредственно из режима ожидания».

«Билайн» предложит абонентам сервис Nokia Messaging летом текущего, 2010 года. На данный момент оператор заявляет о совместимости сервиса более чем с 35 терминалами Nokia. Напомним, что Nokia традиционно является лидером на российском рынке: по данным MForum Analytics, в 2009 году доля Nokia в продажах телефонов и смартфонов в штучном выражении составила 45 %. В 2008 году на долю Nokia приходилось 54 % продаж. При этом, по сообщению SpyLOG, 56 % мобильных интернет-соединений происходит с терминалов Nokia, с них же просматривается 59 % страниц из общего мобильного трафика в Рунете.

Сервис Nokia Messaging осуществляет поддержку до 10 учетных записей наиболее популярных доменов – Yahoo! Mail, Google Mail, Windows Live Hotmail, Ovi Mail и POP/IMAP, Yandex, Mail и так далее. В основе сервиса лежит протокол IMAP IDLE для push-технологии получения электронной почты. В его рамках пользователь позволяет получать информацию об изменениях в выбранном почтовом ящике, не запрашивая ее. Таким образом, клиент оперативно информируется о получении почты, а с сервера снимается нагрузка, связанная с обслуживанием регулярных переспросов клиента. В рамках сервиса пользователь получает возможность использовать различные папки - «Входящие», «Исходящие», «Отправленные», «Черновики».

«На российском рынке ежемесячно продаются сотни тысяч телефонов Nokia, в которых уже установлен клиент Nokia Messaging, а в сети «Билайн» зарегистрировано более 1,6 млн аппаратов Nokia, на которых возможна работа этого сервиса. Уверен, что пользователи «Билайн» оценят главное преимущество Nokia Messaging – простота подключения и использования электронной почты.  Поддержка сервиса со стороны оператора позволит сделать безлимитным доступ к услуге за абонентскую плату.  Сервис будет подключаться как дополнительная услуга на любом тарифном плане, но мы уделяем особое внимание участию продавцов в салонах связи в настройках и подключении Nokia Messaging – абоненты смогут бесплатно настроить сервис в офисах «Билайн», салонах «Евросети» и «Связного», - говорит Мартин Фурусет, исполнительный вице-президент, главный директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом».

«Билайн» уже запланировал проведение акции по продвижению сервиса. Так, первый месяц абонентская плата за сервис не будет взиматься, т.е., по сути, будет предоставляться возможность протестировать услугу Nokia Messaging.

Что еще почитать по этой теме:

30 марта 2010 г. Телефонный прирост. Прогнозирует «Евросеть»

26 апреля 2010 г. МТС и Nokia Siemens Networks заключили первое в России соглашение об аутсорсинге функций эксплуатации сети

06 апреля 2010 г. Российский рынок WID и смартфонов за 2009 г.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: новинки мобильной связи, новости мобильной связи, новинки сотовой связи, мобильные операторы, Билайн, ВымпелКом, Nokia, билайн петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода