Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Сотовые операторы мечтают приучить дачников к интернету
04.05.2010 04:36
версия для печати
Тон в «дачной интернет-теме» в конце прошлой недели задавал МТС – этот оператор в очередной раз снизил до 30 июня 2010 года стоимость комплекта «МТС Коннект» в розничной сети МТС. Теперь 3G-модем, специальный тариф для работы в Интернет и 100 Мбайт трафика будут стоить 790 рублей. До этого такой комплект стоил 890 рублей. «Летом многие наши абоненты выезжают на дачу, в пансионаты, много путешествуют. Комплект «МТС Коннект» для мобильного доступа в Интернет – это выгодное решение, позволяющее быть на связи, обмениваться информацией и общаться с близкими через Интернет в любой ситуации, когда это необходимо - в дороге, за городом или дома. А активное развитие сетей 3G в России позволяется нам предложить абонентам выгодные цены на сервисы мобильного Интернета и высокую скорость передачи данных в сети МТС», - отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук. В комплект «МТС Коннект» входят высокоскоростной USB-модем для доступа в Интернет через 3G/EDGE/GPRS-соединение, специальный тариф «МТС Коннект-2» с опциями для подключения безлимитного Интернета, 100 Мбайт трафика в качестве стартового баланса и программное обеспечение для автоматической установки и настройки оборудования. При этом в рамках специального предложения, по цене 790 рублей в комплекте со специальным тарифом «МТС Коннект-2» доступна вся линейка модемов «МТС Коннект». Эта линейка включает следующие модели: USB-модем Huawei E220, PCMCIA модем Huawei E630, Express-card модем Huawei E800, USB-модем Huawei E169G, USB-модем Huawei E156G, USB-модем Huawei E160G, USB-модем ZTE MF626, USB-модем ZTE MF627 (DVD box). Данные модели продаются в комплекте со специальным тарифным планом «МТС Коннект 2». Напомним, продажи комплексного предложения «МТС Коннект», включающего модем для мобильного доступа в Интернет и специальный тариф для передачи данных, стартовали в феврале 2008 года. Продукт «МТС Коннект» является комплексным, в его состав входят два компонента – тарифный план и оборудование. В качестве оборудования предлагались РС-карта или USB-модемы (на выбор абонента) для мобильного доступа в Интернет через GPRS/EDGE/UMTS-соединение. Стоимость продукта «МТС Коннект» на момент запуска продукта «МТС Коннект» составляла 4 900 рублей. В течение 2008 года цена на модемы и комплекты снижалась несколько раз, и к началу 2009 года стоимость модемов линейки «Коннект» составляла 2 140 рублей. С 1 апреля 2009 года цена на модемы линейки «Коннект» составляла 1 490 рублей (в Северо-Западном регионе – 1 200 руб.). В стоимость стартового комплекта включен пакет GPRS-Интернет трафика объемом 100 Мб. В июле 2008 года компанией МТС совместно с ведущим производителем компьютерного оборудования Fujitsu Siemens Сomputers было предложено комплексное решение для мобильного доступа в Интернет - комплект из ноутбука производства Fujitsu Siemens Сomputers с ОС Windows Vista и со встроенным 3G-модемом, а также SIM-карты МТС и специального тарифного плана для передачи данных «МТС Коннект». В течение четырех месяцев покупателю комплексного решения бесплатно предоставлялось по 100 Мбайт Интернет-трафика ежемесячно. Предложение действовало только в Москве при покупке ноутбука в розничной сети «Белый ветер Цифровой». С февраля 2009 году география комплексного предложения от МТС и Fujitsu Siemens Сomputers расширилась на всю территорию России, продажи нетбуков с модемами МТС в комплекте осуществлялись также в магазинах сети «Техносила» в различных городах, прежде всего там, где уже действовали или готовились к запуску сети 3G от МТС. С 12 августа 2009 года МТС предложила единую стоимость на 3G USB-модемы Huawei 1550 на всей территории России – 1 190 рублей. В декабре 2009 года МТС в рамках новогодней акции снизила стоимость комплектов «МТС Коннект» до 890 рублей. Акция действовала с 1 декабря 2009 по 31 января нынешнего года. На сегодняшний день линейка 3G модемов МТС представлена 9-ю моделями. Не отстал от конкурента и «Билайн»: так, в Петербурге этот оператор снизил цену на комплект USB-модем «Билайн» до 745 рублей. При этом по желанию абонента комплект (модем и выбранный тарифный план), приобретенный в офисах продаж и обслуживания и салонах дилеров на территории Петербурга и Ленинградской области, может содержать как включенный трафик, так и безлимитное предложение. Тариф подбирается отдельно от модема. В настоящее время для владельцев USB-модемов «Билайн» в Санкт-Петербурге действует широкая линейка тарифных предложений. Минимальный платеж в месяц составляет 50 рублей, максимальный – 645 руб. Безлимитные предложения («Полный безлимит» и «Ночной безлимит») обходятся абонентам всего в 195 рублей в месяц. Пакетные предложения, содержащие включенный трафик, содержат от 50 Мб до 5 Гбайт – объёмы переданной/полученной информации, которые можно использовать на максимальных скоростях в сетях 2G и 3G. «Теперь стоимость оборудования больше не будет ограничивающим фактором для тех, кто сомневался в цене, но был уверен в необходимости мобильного Интернета. Ранее мы снизили стоимость безлимитного тарифа до беспрецедентно низкой суммы, теперь «входной билет» в Сеть через «Билайн» стал еще более доступным для всех категорий пользователей: от тех, кто подключается в первый раз, до любителей быть онлайн круглосуточно», – отметила начальник отдела маркетинга и рекламы Санкт-Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» Надежда Корнилова. А в Подмосковье технические специалисты «Билайн» Московского региона в преддверии дачного сезона подготовили сеть к росту нагрузки. По прогнозам экспертов, порядка 20% трафика в теплое время года переместится из Москвы в область. По заявлению пресс-службы «Билайн», к этому дачному сезону качество связи улучшено на 40% территории Подмосковья: увеличена емкость сети, построены порядка 50 базовых станций, в том числе «третьего поколения». «В нескольких районах ближнего Подмосковья уже готовы к запуску в коммерческую эксплуатацию базовые станции 3G. После получения разрешительных документов мы предоставим нашим абонентам возможность пользоваться мобильным Интернетом на даче со скоростью почти в 5 раз выше GPRS-соединения», - отметил технический директор ОАО «ВымпелКом» Московского региона Василий Торопин. Кроме того, в 16 районах области проведена модернизация оборудования передачи данных: увеличены пропускная способность GPRS-сети и скорость скачивания HTTP-страниц. Рынок мобильного Интернета в России (аналитическая справка) По результатам исследования J’son & Partners Consulting, рост рынка мобильного Интернет-доступа на базе 3G и GPRS/EDGE в 2009 году оценивается в 43,6%, а объем – в 29,3 млрд руб. Хотя, по прогнозам аналитиков J’son & Partners Consulting, к концу 2010-го года большая часть абонентов (свыше 50%) вероятнее всего будет пользоваться как фиксированным, так и мобильным доступом, до 5% пользователей фиксированного широкополосного доступа могут мигрировать в мобильные сети (3G и WiMAX), полностью отказавшись от стационарного доступа. Это особенно вероятно в регионах, где цены на проводной широкополосный доступ сравнительно высоки и при этом построены сети 3G. Рынок мобильного Интернета в России растёт на фоне активного развития дополнительных услуг (VAS). В 2009 г. доходы операторов от VAS увеличились на 27% (до $3,88 млрд.), а доля этих услуг в выручке увеличилась с 14,9% до 18,8%, подсчитала AC&M-Consulting. Доля VAS-услуг в общем объеме доходов операторов от услуг сотовой связи в 4-м квартале выросла до 20,7% по сравнению с 18,1% в 3-м квартале 2009 г. Причем у МТС эта доля выше, чем у остальных компаний «большой тройки» - 22,5%. Двигателями рынка стали контент и мобильный Интернет-доступ. Это объясняется активным развитием сетей третьего поколения и бумом продаж USB-модемов. МТС в 1 квартале 2009 г. продала 77 000 USB-модемов, а в IV квартале — 476 000. По данным MForum Analytics, объем продаж 3G сотовых телефонов на российском рынке по итогам 2009 года в штучном выражении составил 7,18 млн. штук, а уровень проникновения 3G телефонов составил 14%. Доходы операторов сотовой связи от передачи данных в 4 квартале 2009 года увеличились до $361,1 млн. По объему доходов от предоставления VAS-услуг среди операторов в 4 квартале 2009 г. лидирует МТС (34% рынка), затем следуют «Мегафон» (30%), «Вымпелком» (27%) и другие операторы (9%). При этом по доходам от передачи данных МТС занимает 30% рынка. Доход от дополнительных услуг в расчете на одного абонента сотовой связи (VAS ARPU) в 4-м квартале по сравнению с 3-м кварталом 2009 г. вырос на 18% и составил $1,9 (примерно 56,2 руб.). Исследовательская компания MASMI Russia установила, что большинство российских пользователей выходят в интернет ежедневно и проводят в сети от 1 до 8 часов каждый день. По данным этой компании, 57% российской аудитории сети присутствуют в интернете 7 дней в неделю. Пять дней в неделю, т.е. в течение рабочей недели, в сети бывают 14,6% пользователей. Посещают сеть нерегулярно, от случая к случаю, лишь 5,4% российской интернет-аудитории. При этом наибольшее количество опрошенных интернет-пользователей проводят в интернете от 3 до 8 часов (36,9%) ежедневно. Согласно опросу ресурса Ruметрика, 49% пользователей сети не готовы отказаться от интернета, даже если им не будет хватать средств на еду или одежду. Основное занятие россиян в интернете – получение информации (86,7%). 52% общаются онлайн, 45% используют Интернет для работы. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: новости мобильной связи, мобильный интернет, сотовые операторы, операторы мобильной связи, МТС тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, UMTS, 3G, usb модем, Fujitsu
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||