Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Intel и расцвет эпохи Multimedia
25.01.2006 00:00
версия для печати
Сегодня российский рынок мобильных компьютеров один из самых быстрорастущих, в 2005 г. в Россия преодолела рубеж в 1 млн проданных ноутбуков. Кроме того, в России активно формируется рынок широкополосного доступа, так, по данным компании J'Son&Partners к концу 2005 г. в России было порядка 1,3 млн. "широкополосных" подключений, что на 180% больше, чем в 2004 г. Интерес к мобильным компьютерам поддерживается высокими темпами роста уровня проникновения технологии Wi-Fi - сейчас в России около 500 зарегистрированных хот-спотов. Как отметил Дмитрий Конаш динамика спроса такова, что дает основание компании Intel рассматривать российский рынок, как очень перспективный для продвижения продуктов, ориентированных на пользователей мультимедийного контента. В то же время, сотрудник компании "Аквариус", пожелавший остаться неизвестным, заметил, что бюджетная линейка двухъядерных процессоров Intel Celeron будет представлена только в апреле 2006 г. По его словам, цена ноутбуков на базе двухядерных процессоров в сравнении с одноядерными моделями изменится не значительно: первые ноутбуки компании на базе Intel Centrino Duo будут стоить от $1200. Стоимость самих процессоров Intel Core Duo Т2300, Т2400, Т2500 и Т2600 в партиях по 1000 штук составит $241, $291, $423 и $637 соответственно. Другой продукт, презентованный Intel - платформа для бытового компьютера Intel Viiv. Здесь потребитель снова столкнется с тем, что производитель продает ему не "железку", а идеологию. По сути, компания условно разделила мир пользователей ПК на "бытовых" и "мобильных" потребителей контента. Причем в случае с платформой Intel Viiv подразумевается его использование в комфортных условиях. Пользователь медиацентра созданного на базе Intel Viiv, сможет, по замыслу создателей платформы, управлять своим компьютером с помощью пульта ДУ, привычно глядя в в монитор, как в телевизор. Windows Media Center - продукт не новый, на американском рынке он существует уже 5 лет. Но в силу своей привязанности к дорогому аппаратному решению, на российском рынке особым спросом не пользовался. Впрочем, в России тоже уже создаются медиацентры, например R-Style Computers уже около года продает R-Style Proxima MCe. Стоит этот отечественный продукт 43 тыс. руб. (т.е. чуть более $1500). Заместитель ген. директора по развитию бизнеса ПК R-Style Computers Владислав Горшков сообщил, что в 2005 г. компания планировала продать 300 медиацентров, которые и были реализованы уже к сентябрю. "Мы приняли решение не менять линейку продуктов в течение года. Однако к 3 кварталу 2005 г. мы столкнулись с тем, что характеристики медиацентра в течение года перестали соответствовать требованиям заказчика. Для нас же, как для компании очень важно быть технологичной. Сейчас на базе технологии Intel Viiv будет предложена новая линейка медиацентров. Вопрос цены пока остается открытым. Но, скорее всего, новый продукт будет стоить практически столько же, сколько и предыдущий медиацентр", - сказал Владислав Горшков. Отвечая на вопрос журналиста, - "Не устареют ли платформы Intel Centrino Duo и Intel Viiv слишком быстро в гонке технологий?" - Владислав Горшков заметил, что дождаться предельного продукта в принципе невозможно. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Рынок ПК, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?