rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рекламное интернет-агентство "Волекс" развивает интернет-рекламу в Карелии

Рекламное интернет-агентство "Волекс", одно из ведущих интернет-агентств полного цикла на Северо-Западе России, на протяжении ряда лет последовательно реализует собственную программу на популяризацию интернет-технологий для бизнеса.

В рамках этой программы, помимо серий постоянных бесплатных тематических семинаров для рекламодателей Санкт-Петербурга, самое серъезное внимание в стратегии развития РИА "Волекс" уделяется и развитию сотрудничества с предприятиями и организациями из регионов России.

Еще одним важным шагом к развитию деловых связей с бизнесом Республики Карелия стал прошедший 26-го апреля 2010 года в Петрозаводске семинар "Интернет-реклама для бизнеса Республики Карелия. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?".

Организаторами бесплатного семинара для рекламодателей Карелии выступили компания "Медицентр" и рекламное интернет-агентство "Волекс" (СПб) .

По мере все большего проникновения интернета в регионы, в них отмечается заметный рост аудитории, все активнее использующей возможности сети для получения актуальной информации.

Вполне объяснимо, что с ростом интернет-аудитории в регионах резко возрастает и интерес к возможностям сети интернет, со стороны регионального бизнеса. Используя интернет, как эффективный медиаканал и среду для построения коммуникаций с конечными потребителями, бизнес существенно укрепляет свои позиции на рынке.

Во многом именно поэтому, заявленная тема семинара явилась более, чем актуальной, а количество желающих посетить мероприятие намного превысило число запланированных мест для участников.

С докладом на семинаре выступил Владимир Воскресенский, Генеральный директор рекламного интернет-агентства "Волекс".

В ходе мероприятия были подробно рассмотрены:

*
принципы и особенности медиапланирования при подготовке рекламных кампаний в интернет для рекламодателей, работающих в сегментах B2B и B2C.
*
основные инструменты имиджевой и продающей рекламы в интернет
*
технологии и возможности рекламодателя при использования контекстной и медийной рекламы в интернет
*
возможности использования федеральных интернет-ресурсов для проведения рекламных кампаний, ориентированных на пользователей из регионов
*
рекламные возможности социальных сетей, как эффективных рекламных площадок. К примеру, многие рекламодатели из Карелии проявляют большой интерес к рекламе на портале Одноклассники.RU.
*
особенности создания эффективного корпоративного сайта

Большое число вопросов, заданных аудиторией в ходе семинара, убедительно продемострировало неподдельный интерес бизнеса к использованию современных интернет-технологий на региональном уровне.

Прошедший семинар стал уже вторым за последние полгода семинаром, проведенным в Карелии рекламным интернет-агентством "Волекс". Предыдущее выступление РИА "Волекс" состоялось в ноябре 2009 года в рамках жегодной Конференции «Малый и средний бизнес Республики Карелия», организованной Министерством экономического развития Республики Карелия.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет реклама

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода