Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
РИФ+КИБ 2010 - участники подводят итоги
05.05.2010 12:08
версия для печати
В конференционной программе «РИФ+КИБ 2010» были представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции. В мероприятиях приняли участие более 4000 человек. Во второй день конференции Маркетинговая группа «Текарт» провела авторскую секцию «Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?», в ходе которой были рассмотрены различные критерии и инструменты оценки результатов маркетинговых активностей и предложены способы увеличения их эффективности. При подготовке программным комитетом было рассмотрел более 100 заявок на проведение секций от ведущих компаний интернет-отрасли, но лишь 2/3 были допущены в программу. На этапе отбора секция «Текарта» вошла в ТОП-6 самых ожидаемых секций по итогам голосования участников конференции, набрав 254 голоса. Аудитория секции составила более 350 человек, таким образом каждый 10-ый участник конференции принял участие в мероприятии «Текарта». В программу секции вошли доклады директора по развитию «Текарт» Ильи Никулина и проект-менеджера Андрея Борисова, среди приглашенных докладчиков: Андрей Юнисов (WebProfiters), Андрей Удалов (SoftKey), Екатерина Типкова (Softline), Александр Митник ("Митник и Ко"). «Текарт» уже не первый раз проводит авторские секции в рамках «РИФ + КИБ». В 2009 году секция «Комплексный маркетинг - антикризисное решение» заняла второе место в рейтинге популярности по итогам голосования участников конференции. Мероприятия на ведущих отраслевых конференциях проходят при активной поддержке корпоративного университета «Текарт», отвечающего за информационные и образовательные проекты компании. Елена Янина, руководитель Университета «Текарт»: «Это уже второй наш опыт организации собственных секций в рамках РИФ+КИБ. В прошлом году наше мероприятие посетило около 100 человек, в этом году мы побили свой собственный рекорд - почти 400 участников! Нам было очень приятно, что, несмотря на ранее время, уже к 10-00 все сидячие места в зале были заняты, а к середине секции достаточно большой зал, выделенный нам оргкомитетом, был полностью заполнен. Я думаю, интерес к секции связан прежде всего с тем, что мы постарались выбрать тематику интересную как для специалистов, работающих в сфере интернет-маркетинга, так и для заказчиков услуг, таким образом объединив эти две аудитории. Кроме того, оценка эффективности и ее повышение волнуют всех и всегда, особенно после того удара, который нанес кризис многим бизнесам. Я считаю, что организаторы выбрали верный путь, давая возможность участникам проводить собственные секции. Многие секции были на очень хорошем уровне, и уже нет былого разделения между профессиональной и любительской программой.» Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web Ключевые слова: конференция, итоги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||