rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Oracle расширяет мобильные возможности для служб по работе с клиентами и техническому обслуживанию на местах

Корпорация Oracle анонсировала новые версии приложений Oracle Mobile Field Service и Oracle Field Service, призванные помочь компаниям в повышении производительности, удовлетворенности клиентов, а также снижении расходов.

Передовые решения, являясь частью системы Oracle E-Business Suite Release 12.1.2, предлагают новые функции персонализации, чтобы сделать работу с мобильными устройствами как можно более адаптированной к специфическим нуждам бизнеса, а также улучшить гибкость и контроль с помощью модулей Oracle Mobile Laptop и Oracle Mobile Handheld.

Приложение Oracle Mobile Field Service расширено модулем Oracle Mobile Query Framework, который представляет собой открытую и основанную на стандартах инфраструктуру и позволяет организациям дополнять свои мобильные платформы с промежуточным хранением данных новыми возможностями, такими, как поиск по базам знаний, уведомление о получении сообщений электронной почты и  отчеты по истории обслуживания.

«Oracle E-Business Suite 12.1.2 убедительно демонстрирует наше стремление помогать организациям эффективно конкурировать в условиях сегодняшней экономики и предлагает «дорожную карту» долговременного успеха с широкими возможностями инноваций и быстрой выгодой для бизнеса, — подчеркнул Клифф Годвин (Cliff Godwin), старший вице-президент Oracle по разработке бизнес-приложений. — Функции мобильных данных реального времени, представление информации в виде карты местонахождения людей и объектов и ускорение обработки заказов на обслуживание предоставляют организациям возможности, которые им нужны прямо сейчас, чтобы обеспечивать рост бизнеса, повышать удовлетворенность клиентов и снижать расходы».

Модуль Oracle Advanced Scheduler поддерживает новый открытый интерфейс для интеграции функций получения данных о местонахождении и функций отображения этих данных на карте в режиме реального времени. Теперь менеджеры могут с легкостью определять местонахождение сотрудников службы технической поддержки для оперативного распределения срочных вызовов и обеспечить своевременное предупреждение клиентов в случаях, когда специалист задерживается.

Благодаря сертифицированной интеграции с решением Trimble® GeoManager™ Mobile Resource Management (MRM), приложение Oracle Field Service способно отображать местонахождение технического персонала на карте в реальном времени и посылать сообщения мобильным сотрудникам, что повышает производительность труда в местах эксплуатации. Наряду с предоставлением информации для  обеспечения безопасности водителей и планирования технического обслуживания автотранспорта, решение Trimble GeoManager помогает также экономить топливо и уменьшать выбросы выхлопных газов.

«Trimble специализируется на преобразовании подходов к выполнению работ и обслуживанию клиентов на местах эксплуатации. Эта задача реализуется через инновационные приложения для управления мобильными ресурсами и технологии определения местоположения, — отметил Том Блэр (Tom Blair), региональный менеджер подразделения Mobile Resource Management компании Trimble. — Мы очень рады включению Trimble GeoManager в новую версию Oracle E-Business Suite и дальнейшему расширению доступа клиентов к новым возможностям мобильной работы и информационного контроля бизнес-операций на местах».

Нововведения в модулях Oracle TeleService и Oracle Email Center (в том числе функции автоматического формирования заявок на обслуживание на основе входящих почтовых сообщений) упрощают оформление заказов и диспетчерское управление выездным персоналом. А это, в свою очередь, сокращает время вызова специалиста в аварийных ситуациях, и позволяет оптимизировать график работы и маршруты мобильных сотрудников.

«В настоящее время компания NCR планирует крупное развертывание комплекса Oracle E-Business Suite Release 12.1.2, и мы принимали активное участие в подготовке этой новейшей версии, — сообщил Билл Ванкурен (Bill VanCuren), ИТ-директор компании NCR. — Мы хотим поскорее получить выигрыш от применения версии Release 12.1.2 и ощутить влияние полученных преимуществ на наш бизнеса».

В новую версию приложения Oracle Field Service включена функция  поиска и оформления заказов на запасные части «на основе расстояний», которая выделяется из традиционного шаблона цепочки поставок. Благодаря отображению на карте местных или отдаленных складов и выездных специалистов сервисных и ремонтных служб, находящихся вблизи этих объектов, а также благодаря точным данным реального времени о текущем местонахождении этих сотрудников, можно ускорить снабжение технического персонала нужными запчастями и решать проблемы клиентов более оперативно, повышая качество сервиса и сокращая издержки.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: рынок программного обеспечения, системное программное обеспечение, тестирования программного обеспечения, установка программного обеспечения, oracle, виртуализация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода