rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС сулят премию. Своим абонентам

Вчера, 26 января 2006 года, оператор сотовой связи "Мобильные ТелеСистемы" запустил федеральное предложение для своих клиентов, которое подразумевает получение бонуса при условии пополнения счета на определенную сумму. Это очередной шаг российских игроков на сотовом рынке в сторону повышения лояльности своих подписчиков.

Акция «МТС.Премия» проводится для абонентов тарифных планов «Джинс». Им предоставляется возможность получить до $10 на счет в виде бонуса. Для этого необходимо до 28 февраля пополнить свой счет более чем на $10. Тогда 30 % от суммы свыше 10 долларов будет зачислено в виде премии, которую затем можно потратить на разговоры, SMS, картинки, рингтоны и любые другие услуги. Например, если в течение февраля абонент внес $30, то в этом случае его премия составит 30 % от $20, то есть $6.

Сумма, необходимая для получения бонуса, может быть внесена как одним, так и несколькими платежами. Абонентам тарифных планов «Джинс», желающим принять участие в акции, нужно подтвердить свое участие и отправить пустое SMS-сообщение на номер 111. Сообщение тарифицируется в соответствии с тарифным планом абонента. SMS-заявки можно отправлять до 28 февраля 2006 года. В ответ абонент получит SMS с текстом «Вы – участник акции «МТС.Премия».

Согласно условиям этого предложения премию получают абоненты, пополнившие свой счет в период с 23 января по 28 февраля. Максимальный размер «МТС.Премии» составляет $10, которые будут начислены двумя равными долями 16 марта и 17 апреля. Премию получают все абоненты МТС, даже те, которые оказались во временной блокировке.

Напомним, что другие операторы «большой тройки» в России активно используют материальное стимулирование своих абонентов – в рамках развития программ лояльности. Первые федеральные программы отечественных операторов, которые напрямую стали поощрять лояльность абонентов экономическими методами, стартовали еще весной 2004 года. Пионерами здесь выступили «Мобильные ТелеСистемы» и «Билайн». Первый оператор предложил тогда 15 % скидки на разговоры для контрактных тарифов при заключении договора на пользование услугами компании сроком на один год. Компания «Билайн» в свою очередь запустила программу Beebonus 15: абонент, положивший на свой счет единовременно или постепенно не менее 15 долларов, получает на счет дополнительно 15 % от следующего платежа; после этого абонент может копить взносы, пока они не составят сумму, равную $15, и т. д. Эта акция стала развитием федеральной программы Beebonus, стартовавшей еще в 2003 году.

В дальнейшем программы этих операторов развивались. Так, МТС предлагали различные дополнения к своему базовому предложению "Срочный контракт" (в 2004 году в него была включена 50-процентная скидка на входящие или исходящие звонки при условии заключения контракта сроком на один год), а "Билайн" продвигал варианты Beebonus 15 под названием "Бесценные минуты" (или "+15"). Суть акции: если ее участник вносит платежи на общую сумму не менее $15, то при внесении очередного платежа получает бонус 15 % к сумме этого платежа. Например, после трех платежей по $5 к четвертому платежу добавляется 15 % от его суммы. Таким образом, на счет попадает на 15 % больше, чем клиент вносит, пополняя свой счет картой «Би+» или наличной суммой. "Сначала акция была запланирована до 31 января 2005 года, но продлилась дольше. При работе с бонусными программами мы учитываем опыт и нашего Калининградского филиала", - сообщили в пресс-службе петербургского "Билайна". Напомним, что региональная программа лояльности «Бонус 10 20 30», которая объединяет в себе как экономические методы стимулирования, так и бонусы за «выслугу лет» абонента, начала действовать для абонентов «Билайн» в Калининграде с мая 2004 года и показала существенную динамику в 2005 году (см. выпуск новостей от 5 августа 2005 г.). Сейчас для абонентов «Билайн» действует федеральная акция «От подарка не убежишь», которая продлится по 15 марта 2006 года (см. выпуск новостей от 17 января 2006 г.). За одиннадцать дней проведения акции этим предложением воспользовалось около 1,5 миллиона человек.

Компания «МегаФон» в августе прошлого года запустила программу «МегаФон.Бонус» (см. выпуск новостей от 5 августа 2005 г.). В ее рамках абонент может накапливать бонусные баллы, которые начисляются исходя из объема потребленных и оплаченных услуг, и использовать их для получения вознаграждения, включая пакеты бесплатных текстовых сообщений (SMS) и бесплатную голосовую связь на один день, выходные или целый месяц. Перед Новым годом предложение было дополнено опцией «Новогодние каникулы» (см. выпуск новостей от 13 декабря 2005 г.). Сейчас в программу «МегаФон.Бонус» вовлечено более 3,7 млн абонентов оператора. Кроме того, в Петербурге и Ленинградской области у этого оператора действует региональная бонусная программа «Абоненты «МегаФон» на особом положении». Ее участники могут приобретать билеты на культурные мероприятия в городе со скидками, из последних примеров здесь – недавно открытий кинотеатр «Художественный», который абоненты этого сотового оператора могут посещать с 15-процентной скидкой.

Автор: Нина Аверьянова (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода