Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Все хотят быть "Бангалором"
30.01.2006 00:00
версия для печати
Президент Никарагуа, например, объявил развитие офшорного программирования и аутсортинга "высшим национальным приоритетом". Аргументируя свою позицию, он, в частности, отметил, что в Индии этот сектор рынка обеспечил высокооплачиваемой работой порядка 1,3 млн. человек. Никарагуанцы уже добились заметных успехов на ниве аутсортинга в области информтехнологий, получив, например, заказ от крупнейшего Интернет-провайдера США на создание центра обработки вызовов (колл-центра) на 4000 операторских мест. Для сравнения: в крупнейшем российском колл-центре работают менее 300 операторов. Египет позиционирует себя как страну "с самыми дешевыми услугами колл-центров", где операторы говорят на основных европейских языках. Каирский контакт-центр Xceed сотрудничает с такими гигантами, как Microsoft, General Motors и Oracle. Операторы Xceed обрабатывают запросы от европейских и ближневосточных клиентов американских корпораций. На Филиппинах, бывшей американской колонии, множатся колл-центры с англоязычными операторами. Страны Латинской Америки прочно заняли нишу испаноязычных колл-центров, обслуживающих, соответственно, многочисленных испаноговорящих клиентов американских компаний. Но самой большой сенсацией стал прорыв на рынок аутсортинга африканских стран. В Южной Африке уже насчитывается порядка 500 крупных колл-центров, которые обслуживают таких заказчиков, как Lufthansa и General Electric Co. Причем операторы африканских колл-центров обрабатывают запросы не только на английском, но и на многих европейских языках, включая голландский. К 2007 году, как считают в Gartner Group, рынок таких аутсортинговых услуг вырастет до $ 30 млрд. Россия, однако, разыгрывает лишь карту "страны с высококвалифицированными программистами" ("многолетний опыт подготовки" которых неизменно напоминает западным заказчикам о временах "холодной войны"). Но действительно впечатляющими успехами на этом поприще могут похвастать считанные единицы, пишет BusinessWeek. В их числе — Luxoft, выполнявший крупные заказы от таких голиафов, как Boeing и Deutsche Bank. Дмитрий Лощинин, гендиректор Luxoft, считает главными преимуществами своего предприятия высокое качество, абондирование и надежность, "которые сложно найти в Индии". Источник: Дело (http://www.idelo.ru/) Рубрики: ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?