rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания "АстроСофт" внедрила в Калининградской областной Думе AstroSoft HelpDesk

Калининградская областная Дума начала промышленную эксплуатацию решения компании "АстроСофт" /Санкт-Петербург/ AstroSoft HelpDesk, предназначенного для автоматизации службы поддержки пользователей.

Корпоративная сеть калининградской областной думы насчитывает около 150 рабочих станций, в число пользователей сети входит весь депутатский корпус думы, а также сотрудники постоянных комитетов, управлений, отделов, контрольно-счётной палаты. Поэтому задача автоматизации технической поддержки являлась весьма важной как для IT-подразделения думы, так и для всей организации в целом.

Решение о внедрении системы AstroSoft HelpDesk было принято в связи с необходимостью оптимизировать работу службы технической поддержки, организующей прием, сортировку и контроль исполнения заявок от пользователей, также важно было обеспечить фильтрацию заявок.

Внедрение системы AstroSoft HelpDesk позволит решить поставленные задачи, а также ряд других, таких как организация процесса обучения пользователей с использованием базы знаний системы AstroSoft HelpDesk, обеспечение контроля использования расходных материалов.

Руководителя IT-подразделения калининградской областной Думы Дмитрия Киселева, "внедрение такого решения, как AstroSoft HelpDesk, позволит значительно повысить оперативность и качество услуг, предоставляемых службой поддержки пользователям корпоративной сети, обеспечив тем самым стабильную работу думы в той ее части, которая напрямую зависит от нашего подразделения. Система AstroSoft HelpDesk не предназначена только для IT-подразделения, она будет незаменима в работе любой службы, принимающей хоть какие-нибудь заявки от сотрудников областной Думы, например, по хозяйственным вопросам, заказ автотранспорта, копировально-множительные работы и др".

AstroSoft HelpDesk — система класса HelpDesk, предназначенная для автоматизации службы поддержки пользователей в корпоративных сетях. Система ориентирована на работу в распределенных вычислительных сетях с возможностью репликации данных через низкоскоростные каналы связи, ее основу составляет база данных Microsoft SQL Server, в которой содержатся все заявки пользователей и ответы на них, каталог пользователей, а также всевозможная служебная информация.

Источник: Прайм-ТАСС СЗ (http://www.prime-tass.spb.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода