Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Скай Линк» начал федеральную рекламную компанию «Я доволен»
01.02.2006 00:00
версия для печати
Рекламная кампания одновременно стартует во всех регионах, где уже развернуты сети «Скай Линк», под общим слоганом «Я доволен». Кампания направлена на повышение уровня знания марки и продвижение уникального решения от Скай Линк - «Мобильный Офис». Для реализации кампании будут задействованы все каналы массовых коммуникаций. Важным элементом программы является стимулирование дилерских продаж в рамках партнерской программы с крупнейшими дилерскими сетями на всей территории присутствия. В настоящее время на дилерские продажи приходится более 70 процентов подключений к сети Скай Линк. «Начиная новую волну региональной экспансии, мы запускаем первый централизованный маркетинговый проект. По своему содержанию и форме предложенная компанией DDB концепция «Я доволен» очень точно отражает идеологию наших услуг и концентрирует бизнес-идею Скай Линк. И она очень позитивна - мы предлагаем своим пользователям не просто комплекс современных услуг, а новый способ ведения бизнеса, при котором они получают самый дорогой ресурс современного мира – свободное время, которое могут потратить на себя, свою семью, друзей, увлечения», - сказала Раиса Розинова, генеральный директор ЗАО «Скай Линк». Дмитрий Александров, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «Скай Линк», подчеркнул: «Скай Линк – это больше, чем обычная мобильная связь. Мы – оператор мобильных коммуникаций, и решение «Мобильный офис», которое мы представляем - это сплав качественной голосовой связи и уникально высокой скорости передачи данных. При этом для абонента все просто: нужно подключить телефон Скай Линк к ноутбуку – и мобильный офис готов. Агентству ставилась задача объяснить преимущества нашего высокотехнологичного продукта простым языком, и результатом мы довольны!» Коммуникационную стратегию продвижения бренда Скай Линк в 2006 году разработало агентство DDB Russia. «Мы жили этой задачей несколько месяцев, очень сложных и увлекательных, в постоянном контакте с менеджерами компании, которые были активно вовлечены в процесс на всех этапах. Сегодня, на финише этого марафона, мы очень довольны тем, что получилось, и рады, что свет увидела концепция рекомендованная агентством и безусловный лидер по результатам тестирования. Мы стремились поазать за технологическими преимуществами саму идею Скай Линк как бренда, на основе которой и создали эту креативную концепцию - легкую по форме и наполненную идеей эффективных решений индивидуальных потребностей клиента», - сказала Елена Круговая, директор по стратегическому планированию агентства. Компания «Скай Линк» - крупнейший российский CDMA-оператор, лицензионная территория включает 65 регионов с населением 104 млн. человек, что составляет более 72% населения РФ. ЗАО «Скай Линк» основано в июле 2003 года для создания единой федеральной сети сотовой связи стандарта IMT-MC-450 (CDMA450). Компания успешно осуществляет строительство региональных сетей на всей лицензионной территории. Технологические преимущества новейшего цифрового стандарта позволяют обеспечить абонентам «Скай Линк» самую высокую скорость мобильного доступа в Интернет и передачи данных (до 2,4 Мбит/с в зоне действия Sky Turbo), качественную голосовую связь, возможность хранения и оперативного доступа к любой информации и мультимедийные сервисы, недоступные в действующих сетях второго поколения. ЗАО "Скай Линк" является членом Международной Ассоциации IA-450 (International 450 Association) с 2003 года. Компания отмечена дипломом ИА «Сотовик» за самый амбициозный проект 2004 года и премией РБК «Компания года - 2005». Рекламное агентство DDB Russia было основано в 1992 году, входит в сеть DDB Worldwide. DDB Worldwide – это крупнейшая сеть рекламных агентств в США и третья по величине в мире по объему общей прибыли. DDB Worldwide имеет 206 офисов в 99 странах с общим количеством сотрудников 15 000 человек. По результатам 2003 года сеть DDB признана глобальным агентством гола журналами Advertising Age и Adweek, а также одной из самых креативных и эффективных среди подобных сетей за абсолютное количество наград в области рекламы. Источник: Мобильный форум (http://www.mforum.ru/) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?