Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Звонок от Кинга. Автор триллеров продает рингтоны и картинки для мобильного
02.02.2006 00:00
версия для печати
Получателям сообщения предложено посетить сайт новой книги — www.cellthebook.com, где можно, заплатив по $1,99, скачать на мобильный изображение обложки нового романа или два рингтона с голосом писателя. Один из них предупреждает о последнем звонке, а второй убеждает, что “все хорошо, звонит нормал”. Правда, сам Кинг остался обижен на издателей. Он предлагал другой вариант рингтона: “Не отвечай, не отвечай”. Scribner сообщило, что в акции участвуют несколько крупных операторов связи, в частности T-Mobile, подразделение Deutsche Telekom. По словам представителя Scribner Сюзанн Бэлабэн, за две последние недели января сайт посетили 40 000 человек, что в издательстве считают хорошим результатом. Всего же по планам издателей сообщение от Кинга получат 100 000 абонентов в США. До сих пор издатели в США не рисковали использовать телефонный маркетинг для рекламы книг. Не продавали они и мобильный контент, так как не были уверены, что читатели захотят использовать голос любимого автора в качестве рингтона. Как правило, издатели ограничивались проведением различных конкурсов на сайтах, посвященных новым книгам, говорит гендиректор конкурирующего американского издательства Perseus Books Дэвид Стайнбергер. Но в Scribner считают, что у Кинга так много поклонников, что можно рискнуть и позвонить читателям напрямую. В издательстве не раскрывают ни затрат на акцию, ни полученных от продажи мобильного контента доходов. Сью Флеминг, директор по маркетингу материнской Simon & Schuster, лишь отмечает, что акция должна как минимум компенсировать затраты на общую рекламную кампанию книги. Российские абоненты могут получить послание от Кинга к лету, когда издательская группа АСТ выпустит на наш рынок русский перевод “Ячейки”, рассказали “Ведомостям” в пресс-службе компании. Сейчас АСТ ищет среди телекоммуникационных компаний партнеров, которые могут обеспечить проведение этой акции. В конкурирующих издательствах признаются, что сами с большим интересом изучают возможности применения новых технологий для рекламы книг. Алексей Шехов, PR-директор издательства “Росмэн”, уверен, что мобильная связь и Интернет — одни из самых перспективных каналов воздействия на читателей. “Российское книгоиздание подошло к тому моменту, когда нужно придумывать что-то новое, чтобы наращивать продажи”, — считает он. И сожалеет, что традиционные методы — реклама в магазинах, PR-поддержка — работают не так хорошо, как хотелось бы. Шехов уверен, что уже до конца 2006 г. какое-нибудь из российских издательств использует телемаркетинг для рекламы своих новых книг. “Тот, кто сделает это первым, получит хорошую прибыль”, — говорит он. Однако в издательстве “Эксмо” считают, что рассылка SMS-сообщений или звонки на телефон нравятся далеко не всем потребителям, поэтому для продвижения собственных изданий используют “менее агрессивные” методы. Среди которых — проведение SMS-викторин. С их помощью рекламировались, например, подростковое фэнтези “Глаз Голема” и сборник кулинарных рецептов “Звездный гастроном”. “Эксмо” сейчас “ведет серьезную работу в области мобильного контента”, признает брэнд-менеджер “Эксмо” Татьяна Минина. Однако в чем именно заключается эта работа, она не говорит. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?