Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Зебра" ищет петербургские таланты
09.02.2006 00:00
версия для печати
«Зебра Телеком» была основана в 2001 году и на данный момент является одним из крупнейших операторов IP-телефонии и доступа в Интернет в России. Компания продвигает услуги как под своим брендом, так и используя партнерские схемы, – сеть компании охватывает более 50 городов России. «Зебра Телеком СПб» появилась на рынке летом 2002 года. Компания предлагает на местном рынке два основных продукта - универсальные карты «Зебра Телеком», по которым можно получить доступ в Интернет и телефонию, а также воспользоваться платными контент-ресурсами, и карту «Ночной экспресс» номиналом $10, предназначенную для ночного неограниченного доступа с 2 часов ночи до 9 утра. Дилерская сеть распространения предоплаченных карт оператора включает более 2,5 тыс. точек продаж, где ежемесячно продается более 30 тыс. карт. Акция «Разбуди в себе гения» будет длиться с 10 февраля по 15 марта. Она представляет собой конкурс на лучшее интерактивное поздравление с любым из этих праздничных дней. Принять участие в конкурсе может любой пользователь карт «Зебра Телеком». Для этого нужно в период проведения акции отправить на номер 4445 SMS-сообщение следующего содержания: ZT, пробел, номер и последние три цифры пин-кода карты «Зебра Телеком», а также текст поздравления, содержащий не более 145 латинских символов (стоимость отправки SMS-сообщения составляет $0,6, цена приведена без учета НДС). После подведения итогов акции 45 авторов самых лучших, оригинальных поздравлений получают сразу три подарка от компании «Зебра Телеком»: фирменную футболку с надписью «Я Гений», универсальную карту «Зебра Телеком» номиналом 10 у. е. и клубную карту, дающую 15-процентную скидку на услуги интернет-кафе «Зебра», расположенному по адресу Невский пр., 85а. Имена победителей будут опубликованы 20 марта на сайте компании «Зебра Телеком СПб». Кроме того, каждый участник акции, имеющий возможность wap-доступа в Интернет, получит в подарок картинку для мобильного телефона, разработанную специально для данной рекламной кампании. Техническим партнером акции является компания I-Free. В частности, контент-провайдер предоставляет техническую возможность получения брендированной картинки для мобильного телефона с помощью SMS-сообщения. Подобная акция с контент-провайдером проводится компанией «Зебра Телеком» впервые. В данном случае выбор пал на I-Free в связи с тем, что последняя является партнером и обеспечивает техническую поддержку проекту «Интернет через SMS», который был запущен компанией «Зебра Телеком» в апреле 2005 года. Суть сервиса заключается в том, что интернет-провайдеры предлагают пользователям закачать брендированную картинку на мобильный телефон и в подарок предоставляют доступ в Интернет. В настоящий момент I-Free также поддерживает аналогичные сервисы для компаний «ПетерСтар», «Ланк Телеком» и «Сити ОнЛайн». Напомним, что запуск услуги «Интернет через SMS» у компании «ПетерСтар» состоялся в марте 2005 года, «Ланк Телеком» запустил сервис в сентябре 2005 года. «Компания «Зебра Телеком» давно является нашим партнером, и мы отмечаем рост интереса к интерактивным сервисам, которые используются компанией для проведения рекламных и промо-акций», - комментирует нынешнюю акцию менеджер департамента партнерских программ компании I-Free Екатерина Анненкова. Отметим, что акция «Разбуди в себе гения» приурочена сразу к трем праздникам - 14 февраля, 23 февраля и 8 марта - и направлена на поддержание лояльности существующих пользователей. «В дни праздников мы бы хотели с помощью забавного и простого конкурса пробудить и показать таланты наших активных пользователей, - говорит директор «Зебра Телеком СПб» Андрей Кузьмин, – а также создать всем участникам акции праздничное настроение и отвлечь внимание петербуржцев от холодов». При продвижении акции используются различные инструменты, включая BTL-акции. Напомним, что «Зебра Телеком» является одним из наиболее активных местных игроков в плане проведения различных конкурсов и розыгрышей для своих пользователей. Это включает как локальные акции, так и более масштабные кампании. Например, в апреле 2005 года была проведена рекламная акция «Весенний перезвон» в салонах сотовой связи «Связной», где каждый покупатель карт «Зебра Телеком» автоматически принимал участие в беспроигрышной лотерее и получал в подарок промо-карту на 5, 10 или 25 минут разговоров с любой точкой мира. В январе 2005 года была организована маркетинговая акция «Расположи звезды к себе», специально для которой была выпущена коллекционная серия карт «Зебра Зодиак», состоящая из 12 карт номиналом 7 единиц с изображениями всех знаков Зодиака. Кроме того, серия карт была условно разделена на 4 мини-комплекта, которые соответствовали зодиакальным стихиям – «Земля», «Воздух», «Вода» и «Огонь». Пользователи, собравшие три карты одной стихии, получали подарки, а также возможность участвовать в розыгрыше 50 мобильных телефонов. Собравшие все 12 карт серии «Зебра Зодиак» участвовали в дополнительном розыгрыше пяти комплектов для домашнего кинотеатра (см. выпуск новостей от 19 октября 2004 г.). Что касается других интернет-провайдеров, то компания «ПетерСтар» также проводит акцию, приуроченную к 14 февраля. В рамках акции компания проводит конкурс на лучшее стихотворение, посвященное собаке (напомним, что это корпоративный персонаж оператора, см. выпуск новостей от 15 декабря 2005 г.). Остальные игроки рынка воздерживаются от проведения акций, связанных с предстоящими праздниками. «Исторически сложилось, что наша компания не проводит массовых рекламных акций, приуроченных к февральским и мартовским праздникам. Если говорить об интерактивных акциях в целом - самой запоминающейся и громкой в нашей практике была рекламная кампания Face Up, проведенная 2 года назад. Тогда любая девушка или молодой человек могли принять участие в виртуальном кастинге, в рамках которого выбирались лица, по сей день представляющие наши универсальные карты. Что касается сотрудничества с контент-провайдерами, мы задействуем их непосредственно для оказания услуг конечному потребителю, но пока считаем, что такие сервисы неэффективно использовать в рекламных целях», - говорит менеджер по рекламе и PR компании «Ланк Телеком» Анна Прохорова. «Обычно мы делаем акции к самым значительным праздникам в году. Например, к Новому году мы каждому клиенту, который пользуется доступом в Интернет по договору, предоставили возможность выходить в сеть весь день 1 января бесплатно. Также мы планируем проведение весенних акций, которые, однако, не будут приурочены к грядущим праздникам», - сообщила специалист по маркетингу компании «Петерлинк» Юлия Апрелева. Автор: Наталья Чумарова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?