Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Женская интуиция "Евросети"
09.02.2006 00:00
версия для печати
Прежний управляющий северо-западным филиалом «Евросети» Константин Левин возглавил новое подразделение компании в странах Балтии. Во втором квартале 2006 года в Эстонии, Латвии и Литве откроются салоны под брендом «Евросети» (см. выпуск новостей от 2 февраля 2006 г.). Напомним, г-н Левин руководил петербургским подразделением компании с начала его основания в 2002 году. За первый год работы компания инвестировала в развитие салонов сотовой связи $2,7 млн и открыла 29 магазинов. В первый же год компания вырвалась в лидеры по объему продаж в Петербурге. Сегодня северо-западный филиал «Евросети» – это 229 салонов мобильной связи. В последний месяц работы г-на Левина в должности управляющего петербургским филиалом «Евросеть» достигла рекордных показателей по продажам контрактов. Всего в декабре 2005 года дилер продал их 150 тысяч. Стоит отметить, что в апреле прошлого года «Евросеть» первой отреагировала на понижение бонусов для дилеров со стороны операторов сотовой связи. Тогда компания «Евросеть» отменила скидки на мобильные телефоны и уменьшила количество акций, стимулирующих рост подключений. Более чем за три года работы северо-западный филиал организовал и провел несколько ярких акций. Среди них «Олимпиады по мобильным видам спорта», направленные на повышение узнаваемости бренда (см. выпуск новостей от 26 августа 2004 г.). К «мобильным видам спорта» в «Евросети» причислили метание телефонов на дальность, предполагающее их утрату и мобильное ориентирование. Другой эпатажной акцией компании стал первоапрельский конкурс по боди-арту на Московском проспекте. Новый управляющий северо-западным филиалом «Евросети» Наталья Малкова ранее занималась маркетингом в более консервативной компании – розничной сети «М.Видео», которая специализируется на розничной торговле бытовой электроникой, включая мобильные телефоны. Компания представляет собой классически построенный сетевой бизнес с централизованным управлением и единой маркетинговой политикой. Соответственно, магазины в Москве предоставляют стандартный набор услуг, доступный каждому покупателю в любом магазине компании, вне зависимости от города. В настоящее время в Петербурге работает девять магазинов «М.Видео». Наталья Малкова стала директором по маркетингу и продажам в петербургском филиале компании сразу после его основания в 2003 году. А 1 июня 2005 года была переведена на работу в центральный офис «М.Видео» в Москве. В тот момент произошла реструктуризация компании: функции филиалов по планированию маркетинговых акций были переданы управлению компании в столице. В начале этого года Наталья Малкова вернулась в Петербург и 16 января приступила к обязанностям управляющего северо-западным филиалом компании «Евросеть». По образованию новый директор – экономист. Она окончила Санкт-Петербургский инженерно-экономический университет. Стоит отметить, что в Петербурге г-жа Малкова стала первой женщиной – управляющей крупной розничной сетью по продаже сотовых телефонов, руководители местных ведущих бизнесов на этом рынке («Связной», «Телефорум», «Ультра», «Диксис») – мужчины. Автор: Нина Аверьянова (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?