Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Brother представил новые линейки
10.02.2006 00:00
версия для печати
Brother основана в 1908 году как компания по производству швейных машин. Сегодня компания продолжает производить швейную, вышивальную и гладильную технику, а также работает на мировом рынке оргтехники. Основу бизнеса компании составляют многофункциональные офисные устройства (МФУ), принтеры и факсимильные аппараты, а также швейные машины – как домашние, так и промышленные. Сейчас у Brother более 20 тыс. сотрудников, 37 офисов продаж и 18 заводов по всему миру. В апреле 2006 года откроется новый завод во Вьетнаме. В 1-м полугодии 2005 года общий оборот компании составил $2 млрд. С начала октября 2003 года представительство Brother появилось в Москве. «Мы работаем по двухуровневой системе. У нас семь дистрибьюторов в России: головные офисы шести из них находятся Москве, и одного – компании «Книт» - в Петербурге. Количество авторизованных дилеров по России превышает 350 компаний», - сообщил менеджер по маркетингу и развитию бизнеса российского представительства Brother Наиль Гималиев. Группа компаний «Книт» существует с 1995 года. Свою деятельность компания начала как дистрибьютор финского партнера компании Brother по продажам вязальных и швейных машин. С 2003 года стала дистрибьютором российского представительства вендора. На долю «Книта» приходится около 30 % бизнеса Brother в Росии. «Книт» имеет разветвленную дилерскую сеть по всей России, сеть магазинов Brother и «Мир шитья» в Москве, Петербурге, Тюмени и других городах, а также сеть сертифицированных сервис-центров. Всего у «Книт» порядка 500 партнеров, из них 70 - 80 постоянно работающих. В Петербурге «Книт» в том числе работает с местными крупными сетями – компаниями «Компьютерный центр «Кей», «Компьютерный мир», «Компьютерная служба 320-80-80». Презентации нового оборудования российское представительство вендора проводит в среднем каждые полгода. Адресованы они в первую очередь партнерам Brother. За 2005 год в разных городах России прошло порядка 40 таких партнерских конференций. Печатающие устройства, которые были продемонстрированы на презентации, прошедшей в Петербурге вчера, 8 февраля, предназначены для дома, домашнего, малого офиса и корпоративных пользователей. Именно в этих потребительских сегментах весь 2005 год наблюдался стабильный рост и активность основных игроков рынка. Brother обновил сразу несколько продуктовых линеек, а также представил новое устройство, цветное лазерное МФУ, ознаменовав таким образом последовательный переход компании в сегмент цветной лазерной печати. Модели DCP-115C, DCP-120C, MFC-215C, MFC-425CN – новые цветные струйные МФУ для дома и домашнего офиса. Эти модели сохранили такие качества предшествующих моделей, как компактность, практичность, ряд технологических особенностей системы подачи чернил (раздельные картриджи, капиллярная система подачи чернил). При этом новые МФУ имеют новые функции работы с картами памяти. Так, теперь поддерживается еще один формат - MultiMediaCard, возможно сканирование на карты памяти. Некоторые модели оснащены дополнительными модулями, делающими работу с устройством более производительной: модель DCP-120C имеет автоподатчик документов, MFC-215C может отправлять и принимать факсимильные сообщения в цвете, а MFC-425CN, созданная для небольшого офиса, способна работать в сети и тоже оснащена автоподатчиком. Дизайн устройств создан известным архитектором продукции Митсухару Хаттори. Лазерные монохромные принтеры семейства HL-5200 – новое поколение печатающих устройств для малого и среднего офиса. Представлены 3 модели – HL-5240, с базовой функциональностью, и 2 модели с модулем автоматической двухсторонней печати и встроенной сетевой картой – HL-5250DN и HL-5270DN. Скорость печати составляет 28 стр./мин, разрешение - 1200х1200 т/д, имеется эффективная поддержка офисных операционных сред и языков описания страниц, включая PCL 6 и BR-Script 3. Созданные для нужд корпоративных заказчиков, принтеры HL-5200 легко модернизируются и предлагают различные «решения», включая поддержку SAP-приложений и печать штрих-кодов. Модель DCP-7025R дополняет ряд монохромных лазерных МФУ для малого офиса, представленных в мае 2005 года (см. выпуск новостей от 23 мая 2005 г.). Весь модельный ряд этих устройств, включая новую модель, прошел сертификацию TCO’99. Модель DCP-7025R полностью русифицирована, оснащена автоподатчиком документов, большим объемом памяти и мощным процессором, она поддерживает PCL 6 и BR-Script 3, печатает из-под DOS. Устройство выполняет операции печати, копирования и сканирования в цвете, отличается компактностью (размером оно с раскрытый ноутбук) и комплектуется русской версией ПО для распознавания символов ScanSoft PaperPort и OmniPage OCR для Windows. Цветное лазерное МФУ MFC-9420CN, готовое для работы в составе рабочей группы, выполняет операции печати с разрешением до 2400 т/д и скоростью 31 стр./мин моно и 8 стр./мин в цвете, копирования с различными функциями, сканирования с максимальным разрешением до 9600 т/д и приема/передачи факсимильных сообщений в цвете с помощью встроенного факса 33,6 кбит/с Super G3. Устройство оснащено сетевой картой 10/100 Base-TX, интерфейсами параллельным и высокоскоростным USB 2.0, 64 МБ памяти с возможностью расширения, автоподатчиком документов. Начиная продажи MFC-9420CN, Brother следует двум рыночным тенденциям – растущему спросу на лазерную цветную печать и вниманию вендоров к подсегменту многофункциональных устройств. Говоря об итогах прошедшего года, представители российского представительства Brother отметили следующие факты. В 2005 году в целом по обороту офисной техники был зафиксирован рост в 242 %, по сравнению с 2004 годом. Продажи лазерных принтеров выросли в 5,5 раза, лазерных МФУ - более чем в 4 раза, факсимильных аппаратов - почти в 3 раза. По оценке аналитических агентств, компания Brother вошла в России в пятерку ведущих поставщиков лазерных монохромных принтеров, лазерных настольных монохромных МФУ и струйных МФУ. Особенно динамично в России развивается сегмент струйных МФУ для дома и домашнего офиса, а Brother, по итогам 2005 года, вошел со своими цветными струйными МФУ в пятерку наиболее продаваемых брендов. По словам главы российского представительства Brother Йошиджи Мацуи, «год назад никто не верил, что Brother сможет увеличить продажи на российском рынке – слишком поздно мы пришли сюда. Успехов компания смогла достичь благодаря грамотному менеджменту продаж, активности дистрибьюторов и дилеров, а также эффективной сервисной политике». «За те 2 года, которые Brother присутствует в России, вендор проделал большую работу. Теперь все продукты, которые появляются в России, даже «тяжелые», локализованы. Локализация осуществляется на заводах в Японии. Для сравнения - у факсов Panasonic, много лет поставляемых в Россию, до сих пор английская панель. Спрос на технику Brother превышает предложение. Сложно сказать, в каком городе Северо-Запада Brother продается лучше – наши партнеры присутствуют практически во всех городах СЗФО: Череповце, Вологде, Архангельске, Сыктывкаре, Новгороде, Пскове. Хорошо продаются принтеры, МФУ, факсы», - рассказывает руководитель отдела продаж офисной техники Brother компании «Книт» Игорь Гулин. По оценке Игоря Гулина, основными конкурентами для этого вендора в сегменте факсимильных аппаратов является Panasonic, лазерных принтеров – НР и Samsung, Xerox. Доля Brother на петербургском рынке оргтехники сейчас составляет около 10 %. Другие поставщики офисной техники тоже периодически проводят маркетинговые мероприятия в Петербурге. Так, в конце октября 2005 года российский производитель офисной оргтехники "МВ" представил новые линейки многофункциональных устройств и принтеров (см. выпуск новостей от 31 октября 2005 г.). Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?