Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Производители компьютеров отворачиваются от Microsoft
10.02.2006 00:00
версия для печати
Похоже, эти опасения начинают оправдываться. По словам информированных источников, Google уже ведет переговоры об установке ее программ на миллионы компьютеров Dell. За это, как утверждается, Google предлагает заплатить потенциальному партнеру до $1 млрд в течение трех лет. Ранее поисковая компания уже заключила подобные контракты с рядом других производителей. Компьютерные компании в таких случаях действуют подобно владельцам супермаркетов, получающим от поставщиков продовольствия плату за предоставление места на магазинных полках. Еще один пример подобной политики — новая модель ПК Hewlett-Packard, оснащенная средствами широкополосного доступа компании Earthlink, интернет-средствами AOL, антивирусными программами Symantec и видеоиграми WildTangent. Все эти разработчики отчисляют HP фиксированную плату за продвижение своих продуктов. Возможность размещения программных средств предоставляется на условиях аукциона. В частности, Google отчисляет HP по $1 за каждый компьютер с установленной поисковой панелью Google toolbar, а также еще $0,75 в случае, когда пользователь нового компьютера в первый раз воспользуется этой панелью. Аналогичный контракт Google рассчитывает заключить и с Dell. Если проект будет реализован, компьютеры Dell будут комплектоваться набором инструментов для поиска в Интернете, на локальных дисках и т. п. “Мы анализируем различные технологические возможности сотрудничества с Dell”, — подтвердил представитель Google, отказавшись, правда, уточнить детали. Представитель Dell сообщил, что его компания тестирует возможности установки на ее компьютерах программ Google. В свою очередь представители Microsoft заявляют, что победу в этой игре одержит тот разработчик, чьи программы окажутся лучше. “Экранное пространство компьютера открыто для любого, кто готов предложить потребителям хорошую программу, — говорит Уилл Пул, вице-президент Microsoft. — Будут клиенты использовать предоставленные им инструменты или нет — зависит только от качества этих инструментов”. Судьба программ, предварительно установленных на компьютере, во многих случаях определяется в течение первых часов эксплуатации ПК. Алекс Сент-Джон, генеральный директор компании WildTangent, утверждает, что его игровыми программами, предустановленными на ПК, в течение первых 30 дней пользуются порядка 70% покупателей. Многие пользователи действительно не любят менять настройки, сделанные в самом начале работы с компьютером, или переходить с привычного программного инструмента на другой, конкурирующий. В особенности это относится к домашним пользователям, не имеющим возможности позвать на помощь корпоративную службу технической поддержки. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?