rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Мобильным картинкам добавили солидности

Эрмитаж начал "Мобилизацию вечных ценностей". Репродукции "эрмитажных" шедевров украсят экраны мобильных телефонов. На очереди, очевидно, "мобилизация" Мариинского театра.

Государственный Эрмитаж совместно с контент-провайдером INFON (ЗАО "Рустар Холдинг") и ИА "Росбалт" в очередной раз пытаются запустить проект "Мобилизация вечных ценностей".

В рамках проекта абонентам сотовых операторов предлагают закачать в свои мобильные телефоны цветные картинки с изображением наиболее примечательных экспонатов петербургского музея, в том числе репродукции картин.

Шедевр по SMS

Процесс заказа картинки идентичен таковому при заказе любого другого контента: на короткий SMS-номер нужно отправить ее код, а в ответ получить WAP-ссылку, по которой и будет доступно изображение. Каталог картинок доступен как на сайте самого Эрмитажа, так и на сайтах его партнеров по проекту.

Сложная судьба

Впервые проект был анонсирован полтора года назад, точная дата его полного запуска по-прежнему неизвестна, однако факт остается фактом: журналистам преподнесли запуск как новость - то ли в попытке бесплатного пиара, то ли по какой-то другой причине. Создатели проекта позиционируют его на молодежь для привлечения ее внимания к шедеврам мировой культуры. При этом сам Эрмитаж зарабатывает на проекте в качестве правообладателя – при стоимости загрузки картинки в $1 он получит около $0,15–0,20. Кроме того, проект, возможно, привлечет в музей дополнительных посетителей.

Кому это нужно

Тем не менее, наблюдатели рынка сходятся во мнении, что целевая аудитория такого контента – вовсе не молодежь, которая предпочтет потратить кровный доллар на очередной "хитовый" рингтон или картинку развлекательного характера. Скорее эрмитажные шедевры будут востребованы серьезными людьми старшего поколения – забавные картинки они устанавливать не будут, поскольку это "несолидно", а персонализировать телефон хочется. Контента, ориентированного на эту возрастную группу, сегодня очень мало, поэтому запуск проекта можно расценивать как освоение очередной рыночной ниши. На следующем этапе абонентам, наверное, предложат в качестве мелодии звонка фрагменты классических музыкальных произведений в исполнении оркестра Мариинского театра.

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода