Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Avaya представляет усовершенствованную программу по обучению бизнес-партнеров Avaya Connect
18.05.2010 11:59
версия для печати
Компания Avaya, мировой лидер в области разработки систем, программного обеспечения, а также предоставления услуг в области корпоративных коммуникаций, объявила о новых возможностях программы по обучению и сертификации бизнес-партнеров Avaya Connect. Теперь партнеры компании смогут пройти более всестороннее обучение, направленное на комплексные решения Avaya, за меньший срок и по более доступным и прогнозируемым ценам. В рамках этой программы Avaya впервые в отрасли использует модель сертификации, основанную на обучении построению комплексных решений, а также модель абонентской оплаты обучения и сертификацию в области разработки архитектуры SIP-коммуникаций. Программа сертификации партнеров Avaya Connect Professional Credentials, анонсированная прошлой осенью, посвящена комплексным решениям. Она позволяет бизнес-партнерам Avaya получить более глубокое понимание того, как выстраивать взаимодействие отдельных продуктов для решения конкретных задач клиента и увеличения его прибыли. Бизнес-партнеры Avaya могут быстро расширить и укрепить свои знания. Новая модель абонентской платы позволяет существенно сократить стоимость обучения и сделать затраты на него прогнозируемыми, в отличие от оплаты отдельных тренингов или аналогичных моделей обучения, предлагаемых другими поставщиками. «Программы по обучению и сертификации компании Avaya позволят нашим партнерам сформировать более квалифицированную и профессиональную команду специалистов при меньших затратах на обучение, – говорит Джереми Батт (Jeremy Butt), вице-президент Avaya по работе с партнерами. – После того, как в прошлом году была анонсирована глобальная программа Avaya Connect, другие компании начали применять аналогичные подходы к обучению. Это подтверждает тот факт, что мы находимся на верном пути, предлагая партнерам новые способы увеличения прибыли, ускорения циклов продаж и улучшения уровня обслуживания клиентов. После приобретения подразделения корпоративных решений Nortel мы распространили эту модель сертификации на всех партнеров, чтобы добиться максимального результата». Среди особенностей обновленной программы сертификации Avaya Professional Credentials Program:
Программа сертификации Avaya Connect Professional Credentials, направленная на комплексные решения, позволяет модернизировать общее количество сертификаций до 36 и при этом на 84% сократить количество часов, необходимых для прохождения всего курса обучения. Эти изменения открывают партнерам компании доступ к самым свежим знаниям о продуктах, услугах и решениях Avaya, а также предоставляют возможность выбрать наиболее подходящую схему оплаты. По словам Аластэра Эдвардса (Alastair Edwards), ведущего аналитика компании Canalys, «Avaya сделала еще один очень важный и позитивный шаг, в очередной раз продемонстрировав свое внимательное отношение к партнерам. Компания выстраивает правильную схему поддержки партнеров, способствующую окупаемости их инвестиций. Обучающие курсы поставщиков зачастую очень дороги и отнимают много времени, отвлекая партнеров от процесса продаж. Упрощенная и более экономичная модель обучения будет благоприятно воспринята бизнес-парнерами и поможет Avaya привлечь новых партнеров». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры Ключевые слова: тренинги, обучение персонала, курсы, обучение, курсы обучение, it обучение, центр обучения, кадры, оборудование, avaya, учебный центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||