"Пользователи приняли наши продуктовые линейки Flip VideoTM, ValetTM и Linksys®, так как они выполнили обещания нашей компании, сделав видео и домашние сети простыми, недорогими и увлекательными, - говорит старший вице-президент Cisco Джонатан Каплан (Jonathan Kaplan), возглавляющий подразделение потребительских продуктов. - Дизайнеры и инженеры MOTO имеют богатый опыт работы с конечными пользователями, и их опыт поможет нам еще быстрее расширять потребительский бизнес Cisco".
Вместе с компанией MOTO в состав Cisco вольется сплоченный коллектив из более 35 консультантов с богатым опытом работы в области продуктов широкого потребления. Специалисты MOTO разработали целый ряд новаторских продуктов для компаний разного типа, от начинающих фирм до корпораций из списка Fortune 500. Среди разработок этой компании - весьма популярные в отрасли видеоустройства семейства Cisco Flip. Многодисциплинарный коллектив MOTO прибегает к новаторству на всех этапах жизненного цикла продуктов, создавая увлекательные устройства и пользовательские функции. Общий же подход MOTO к бизнесу полностью соответствует потребительской стратегии Cisco, которая заключается в использовании устройств, программного обеспечения и сетей для поддержки трансформационного опыта, так нравящегося пользователям. По мере развития потребительского рынка Cisco будет и впредь помогать людям переходить к "подключенной жизни", то есть к более персонализированному, социальному и визуальному образу жизни. Как и в случае с приобретением в 2009 году компании Pure Digital, покупка MOTO станет еще одним шагом Cisco, направленным на то, чтобы сделать дизайн и простоту использования своих продуктов более подходящими для массового рынка.
Финансовые условия сделки не разглашаются. Сделка будет заключена после прохождения стандартных процедур. Ожидается, что это произойдет в четвертом квартале 2010 финансового года Cisco (начался 2 мая). По завершении сделки сотрудники MOTO войдут в состав подразделения потребительских продуктов (Cisco Consumer Products), которым руководит Джонатан Каплан.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование