Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Суммарный» биллинг
21.05.2010 01:45
версия для печати
Оператор связи «Сумма Телеком» основан в 2005 году. Компания занимается строительством современных телекоммуникационных сетей в России и созданием систем связи для оказания комплексных услуг в массовом и корпоративном сегментах рынка телекоммуникаций. Строительство мультисервисной сети «Суммы Телеком» ведется по технологии Fiber-To-The-Building (FTTB, «оптика до дома»). На данный момент филиалы компании открыты в шести регионах России: Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Липецке, Ростове-на-Дону и Махачкале. Компании «Сумма Телеком» принадлежит сеть «Цифра» (Петербург) и «ОТК» (Тверь). Оператор связи работает под управлением Инвестиционной группы «Сумма Капитал». По данным «Сумма Телеком», в соответствии со стратегией развития компании в сфере информационных технологий ядром ИТ-инфраструктуры оператора должно стать OSS/BSS решение, которое позволит оператору оптимизировать свои бизнес-процессы, повысить эффективность эксплуатации сети, а также гарантировать абонентам высокое качество предоставления услуг и сервисного обслуживания. При выборе решения эксперты «Сумма Телеком» большое внимание уделили интеграционным возможностям систем, механизмам моделирования и продвижения на рынок новых высокотехнологичных услуг, а также гибкости маркетинговых и аналитических инструментов. По итогам тендера «Сумма Телеком» остановила свой выбор на конвергентном биллинговом решении компании «Петер-Сервис», отвечающем всем потребностям молодого оператора с интенсивным ростом абонентской базы и активным расширением спектра оказываемых услуг. «Решение, устанавливаемое в «Сумма Телеком», уникально по своей архитектуре. Опыт работы с крупными федеральными операторами связи и скрупулезное изучение бизнес-процессов заказчика позволили нам оптимизировать структуру программно-аппаратного комплекса, снизить затраты на его внедрение и дальнейшее администрирование, обеспечить централизованное управление и контроль над всеми процессами распределенной системы», - прокомментировала коммерческий директор компании «Петер-Сервис» Екатерина Манахова. «С ростом абонентской базы наша компания переходит на новые управленческие решения. Раньше от биллинга требовалось поддерживать достаточно простые маркетинговые решения. Сейчас наши требования к гибкости, оперативности обработки и масштабируемости биллинговой системы увеличились. Мы выбрали конвергентную платформу от «Петер-Сервис», которая работает с предоплатными и кредитными схемами обслуживания, имеет набор инструментов по выделению различных сегментов пользователей и созданию уникального комплекса маркетинга, что позволит сделать Интернет еще более привлекательным и доступным для наших клиентов, - отметил коммерческий директор «Суммы Телеком» Олег Леонов. Отметим, что в последнее время ряд крупных телекоммуникационных операторов, реализуют различные проекты по внедрению новых, а также улучшению своих биллинговых систем. К примеру, недавно о введении новой биллинговой системы FORIS Fix от компании «Ситроникс» объявил оператор МГТС. Запуск FORIS Fix позволит объединить все центры услуг связи МГТС по принципу единого зала, что даст клиентам в любом из центров услуг связи МГТС возможность получать всю необходимую информацию о состоянии баланса своего телефонного счета, возможностях подключения дополнительных услуг, оплаты услуг связи и целый ряд других опций. Также в прошлом месяце телекоммуникационный оператор «ЦентрТелеком» завершил работы по созданию единой централизованной платформы сбора и подготовки данных (ПСПД). Данный проект был реализован базе продукта HP IUM. Созданная в «ЦентрТелекоме» платформа предбиллинга собирает и обрабатывает учетные данные с более чем 1,5 тысяч источников, представленных более 50 различными типами телекоммуникационного оборудования оператора. Из других примеров можно отметить крупного московского телекоммуникационного оператора «Акадо-Столица». В начале апреля этот оператор объявил о запуске новой биллинговой системы, поставщиком которой стала компания «Форвард-Телеком» (Forward-Telecom). В «Акадо» внедрена собственная разработка «Форвард-Телеком» - биллинговая система Forward. Переход на новую биллинговую систему «Акадо-Столица» планирует завершить к концу апреля. По данным оператора, в числе прочего, внедрение нового биллинга позволит компании усовершенствовать систему защиты персональных данных абонента, которая станет обязательной для всех операторов связи с 1 января 2011 года. Что еще прочитать по этой теме: 19 апреля 2010 г. Данных полная корзинка. У «ЦентрТелекома» 16 апреля 2010 г. Антибиотик для операторов 15 апреля 2010 г. Новый РЦОД ради ИБС. Запускает «МегаФон» 9 апреля 2010 г. Апрельский биллинг. Абоненты получат дополнительную защиту Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция Ключевые слова: биллинговая система, billing, биллинг, CRM, сумма телеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Sourceз> 14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазиновз> 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
|
||||