rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Суммарный» биллинг

Компания «Петер-Сервис», один из лидирующих российских поставщиков биллинговых и CRM решений для телекоммуникационного сектора, заключил контракт на поставку комплекса программных продуктов оператору связи «Сумма Телеком». В рамках контракта, компания «Петер-Сервис» поставит оператору «Сумма Телеком» конвергентный биллинг. Все работы по внедрению нового биллингового решения планируется завершить до конца года.

Оператор связи «Сумма Телеком» основан в 2005 году. Компания занимается строительством современных телекоммуникационных сетей в России и созданием систем связи для оказания комплексных услуг в массовом и корпоративном сегментах рынка телекоммуникаций. Строительство мультисервисной сети «Суммы Телеком» ведется по технологии Fiber-To-The-Building (FTTB, «оптика до дома»). На данный момент филиалы компании открыты в шести регионах России: Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Липецке, Ростове-на-Дону и Махачкале. Компании «Сумма Телеком» принадлежит сеть «Цифра» (Петербург) и «ОТК» (Тверь). Оператор связи работает под управлением Инвестиционной группы «Сумма Капитал».   

По данным «Сумма Телеком», в соответствии со стратегией развития компании в сфере информационных технологий ядром ИТ-инфраструктуры оператора  должно стать OSS/BSS решение, которое позволит оператору  оптимизировать  свои  бизнес-процессы,  повысить  эффективность эксплуатации сети, а также  гарантировать абонентам высокое качество предоставления услуг и сервисного обслуживания. При выборе решения эксперты «Сумма Телеком» большое внимание уделили  интеграционным возможностям систем, механизмам  моделирования и продвижения на рынок новых высокотехнологичных услуг, а также гибкости маркетинговых и аналитических инструментов. 

По итогам тендера «Сумма Телеком» остановила свой выбор на конвергентном биллинговом решении компании «Петер-Сервис», отвечающем всем потребностям молодого оператора с интенсивным ростом абонентской базы и активным расширением спектра оказываемых услуг. 

«Решение, устанавливаемое в «Сумма Телеком», уникально по своей архитектуре. Опыт работы с крупными федеральными операторами связи и скрупулезное изучение бизнес-процессов заказчика  позволили нам оптимизировать структуру программно-аппаратного комплекса, снизить затраты на его внедрение и дальнейшее администрирование, обеспечить централизованное управление и контроль над всеми процессами распределенной системы»,  -  прокомментировала коммерческий директор компании «Петер-Сервис» Екатерина Манахова. 

«С ростом абонентской базы наша компания переходит на новые управленческие решения.  Раньше от биллинга требовалось поддерживать достаточно простые маркетинговые решения. Сейчас  наши требования к гибкости, оперативности обработки и масштабируемости биллинговой системы увеличились. Мы выбрали конвергентную платформу от «Петер-Сервис», которая работает с предоплатными и кредитными схемами обслуживания, имеет набор инструментов по выделению различных сегментов пользователей и созданию уникального комплекса маркетинга, что позволит сделать Интернет еще более привлекательным и доступным для наших клиентов, - отметил коммерческий директор «Суммы Телеком» Олег Леонов. 

Отметим, что в последнее время ряд крупных телекоммуникационных операторов, реализуют различные проекты по внедрению новых, а также улучшению своих биллинговых систем. К примеру, недавно о введении новой биллинговой системы FORIS Fix от компании «Ситроникс» объявил оператор МГТС. Запуск FORIS Fix позволит объединить все центры услуг связи МГТС по принципу единого зала, что даст клиентам в любом из центров услуг связи МГТС возможность получать всю необходимую информацию о состоянии баланса своего телефонного счета, возможностях подключения дополнительных услуг, оплаты услуг связи и целый ряд других опций. 

Также в прошлом месяце телекоммуникационный оператор «ЦентрТелеком» завершил работы по созданию единой централизованной платформы сбора и подготовки данных (ПСПД). Данный проект был реализован базе продукта HP IUM. Созданная в «ЦентрТелекоме» платформа предбиллинга собирает и обрабатывает учетные данные с более чем 1,5 тысяч источников, представленных более 50 различными типами телекоммуникационного оборудования оператора. 

Из других примеров можно отметить крупного московского телекоммуникационного оператора «Акадо-Столица». В начале апреля этот оператор объявил о запуске новой биллинговой системы, поставщиком которой стала компания «Форвард-Телеком» (Forward-Telecom). В «Акадо» внедрена собственная разработка «Форвард-Телеком» - биллинговая система Forward. Переход на новую биллинговую систему «Акадо-Столица» планирует завершить к концу апреля. По данным оператора, в числе прочего, внедрение нового биллинга позволит компании усовершенствовать систему защиты персональных данных абонента, которая станет обязательной для всех операторов связи с 1 января 2011 года. 

Что еще прочитать по этой теме: 

19 апреля 2010 г. Данных полная корзинка. У «ЦентрТелекома»  

16 апреля 2010 г. Антибиотик для операторов  

15 апреля 2010 г. Новый РЦОД ради ИБС. Запускает «МегаФон» 

9 апреля 2010 г. Апрельский биллинг. Абоненты получат дополнительную защиту

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция

Ключевые слова: биллинговая система, billing, биллинг, CRM, сумма телеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода