rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Латвия: телевизионщики взялись за мобильную связь

14 февраля латвийский оператор кабельного телевидения IZZI выпустил на рынок новые карточки предоплаты мобильной связи. И торжественно заявил, что теперь он первый в странах Балтии оператор, предлагающий "современный" пакет Triple play услуг: ТВ, Интернет и мобильную связь.

Еще совсем недавно этот оператор, занимающий второе место по числу абонентов на латвийском рынке кабельного телевидения, именовался Telia MultiCom. И контрольный пакет принадлежал скандинавскому концерну TeliaSonera. Однако летом 2004 года скандинавы продали свои доли латвийской фирме, принадлежащей присяжному адвокату. С этого момента оператор кабельного ТВ кардинально изменил свою стратегию. Начал интенсивно развивать Интернет, предлагая подключение ко Всемирной паутине своим "телезрителям". А осенью прошлого года сменил и имидж: переименовался в игривого IZZI, но при этом продекларировал отнюдь не игрушечные планы стать телекоммуникационным оператором широкого профиля.

Компания считает, что сотовая связь станет хорошим дополнением к услугам ТВ и Интернета. Чтобы оказывать этот сервис, IZZI заключила договор с компанией Bite Latvija (принадлежащей TDC) и будет работать как виртуальный оператор. Отметим, что до этого в Латвии работал лишь один виртуальный оператор ZetCom - оказывающий услуги в сети LMT (49% - TeliaSonera). Другие же телекоммуникационные компании так и не смогли договориться с "большими" операторами. Однако Bite Latvija, начавшая работу на латвийском рынке осенью прошлого года, исповедует иные взгляды. В Литве в сети ее родственницы Bite Lietuva оказывают услуги четыре виртуальных оператора. Такую же политику сотовая компания проводит и в Латвии.

Новая препейд-карточка IZZI стала седьмой по счету в ассортименте аналогичных продуктов, предлагаемых на рынке: конкуренция жесткая. Однако, как рассказал "Сотовику" директор по маркетингу IZZI Каспарс Спунде, компания рассчитывает быстро набрать клиентуру из числа своих ТВ-абонентов. Телевидением и Интернетом от IZZI пользуется 75 тыс. латвийских семей, и им будут предложены комплексные пакеты, включающие и услуги мобильной связи. Так что предприятие рассчитывает в этом году как минимум на 20 тыс. пользователей сотовой связи. А к концу года IZZI намерен предложить и подключение по принципу post-paid.

Прямой конкурент IZZI - крупнейшая компания кабельного телевидения Baltkom TV, пока мобильной связью заниматься не намерена. Коммерческий директор компании Юрис Кезберс заявил "Сотовику", что они успешно развивают классические Triple play услуги - передают по одному кабелю ТВ-сигнал, голос и данные. И бизнес мобильной связи сюда не вписывается ни с какого боку.

Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода