rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Транзас установил тренажер эко-судовождения в Rørvik Safety Center, Норвегия

Транзас разработал и установил новый тренажер с функцией мониторинга расхода топлива и выбросов. Заказчик – Rörvik Safety Center (Норвегия) – создал концепцию обучения, названную EcoShip, которая призвана изменить образ мышления членов экипажей судов и развить понимание их роли в решении экологических проблем.

EcoShip – это серия курсов, проводимых Rörvik Safety Center. Установленный в центре эко-тренажер внесет существенный вклад в достижение амбициозной цели морской индустрии – сокращения выбросов парниковых газов и других загрязнителей.

Темы расхода топлива и выброса парниковых газов сегодня как никогда актуальны, особенно принимая во внимание новые поправки Конвенции МАРПОЛ, касающиеся предотвращения загрязнения морей в ходе операций по передаче нефтяных грузов с борта на борт танкеров.

Цель EcoShip

Курсанты приобретут необходимые знания и навыки навигации на типичных паромах-шаттлах или быстроходных катерах с экономией топлива и минимизацией выброса парниковых газов и других загрязнителей. Учащиеся также должны будут понять связь между энерго-эффективным вождением и увеличением уровня безопасности судов, грузов и пассажиров, особенно при маневрировании к берегу и от него.

Морской эко-тренажер

Обучение с помощью эко-тренажера EcoShip – это эффективный способ показать взаимосвязь между управлением различными типами судов и выделением выбросов в атмосферу. Эко-тренажер имеет несколько функций, самые важные из которых:

° моделирование различных типов судов (паромы, скоростные катера и т.д.);

° измерение скорости и затраченного времени;

° измерение общего и среднего расхода топлива в реальном времени;

° измерение выбросов NOx, SOx, CO2 и HC;

° сохранение упражнения для последующего разбора.

EcoShip – новый образ мышления

На тренажере производства «Транзас» установлены электронно-картографическая информационная система (ЭКНИС), радар и морские средства связи, что обеспечивает комплексный подход и создает реалистичные условия обучения. Тренажер будет использоваться для изменения отношения к экологической составляющей у штурманов различных судов, в основном паромов-шаттлов и высокоскоростных катеров. В рамках подготовки на тренажере штурманы научатся сокращать эмиссии парниковых газов и других вредных выбросов, снижать расход топлива и затраты во время планового использования судов. Тренажер также будет использоваться для обучения в соответствии со стандартами STCW-95 в области навигации, морских средств связи, правил расхождения судов, поисково-спасательных операций, использования радаров и САРП.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: оборудование, транзас

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода