Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Транзас установил тренажер эко-судовождения в Rørvik Safety Center, Норвегия
24.05.2010 16:35
версия для печати
EcoShip – это серия курсов, проводимых Rörvik Safety Center. Установленный в центре эко-тренажер внесет существенный вклад в достижение амбициозной цели морской индустрии – сокращения выбросов парниковых газов и других загрязнителей. Темы расхода топлива и выброса парниковых газов сегодня как никогда актуальны, особенно принимая во внимание новые поправки Конвенции МАРПОЛ, касающиеся предотвращения загрязнения морей в ходе операций по передаче нефтяных грузов с борта на борт танкеров. Цель EcoShip Курсанты приобретут необходимые знания и навыки навигации на типичных паромах-шаттлах или быстроходных катерах с экономией топлива и минимизацией выброса парниковых газов и других загрязнителей. Учащиеся также должны будут понять связь между энерго-эффективным вождением и увеличением уровня безопасности судов, грузов и пассажиров, особенно при маневрировании к берегу и от него. Морской эко-тренажер Обучение с помощью эко-тренажера EcoShip – это эффективный способ показать взаимосвязь между управлением различными типами судов и выделением выбросов в атмосферу. Эко-тренажер имеет несколько функций, самые важные из которых: ° моделирование различных типов судов (паромы, скоростные катера и т.д.); ° измерение скорости и затраченного времени; ° измерение общего и среднего расхода топлива в реальном времени; ° измерение выбросов NOx, SOx, CO2 и HC; ° сохранение упражнения для последующего разбора. EcoShip – новый образ мышления На тренажере производства «Транзас» установлены электронно-картографическая информационная система (ЭКНИС), радар и морские средства связи, что обеспечивает комплексный подход и создает реалистичные условия обучения. Тренажер будет использоваться для изменения отношения к экологической составляющей у штурманов различных судов, в основном паромов-шаттлов и высокоскоростных катеров. В рамках подготовки на тренажере штурманы научатся сокращать эмиссии парниковых газов и других вредных выбросов, снижать расход топлива и затраты во время планового использования судов. Тренажер также будет использоваться для обучения в соответствии со стандартами STCW-95 в области навигации, морских средств связи, правил расхождения судов, поисково-спасательных операций, использования радаров и САРП. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: оборудование, транзас
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||