Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Технологии и решения DIRECTUM на DOCFLOW 2010
25.05.2010 14:00
версия для печати
Традиционно ежегодная конференция-выставка DOCFLOW собрала в отеле Рэдиссон САС Славянская главных представителей ECM-рынка России, крупнейших мировых специалистов в области автоматизации документооборота и взаимодействия и экспертов по информационным технологиям. Внимание к выставке проявили и представители центральных государственных ведомств: одним из гостей DOCFLOW 2010 был замминистра Минкомсвязи А. Солдатов, выступивший перед аудиторией конференции с небольшим докладом. Программа конференции была богата и разнообразна: участники представляли свои решения на стендах, делились своим опытом в ходе мастер-классов, проходивших в переговорных комнатах, в рамках докладов в центральных секциях, а также в ходе пресс-конференции и круглого стола. Всего на конференции было представлено около 60 докладов в 7 параллельных секциях. Для компании DIRECTUM это уже седьмое участие на конференции-выставке. При этом по общему количеству выступлений и представленных решений компания является одним из наиболее заметных участников DOCFLOW 2010. Многие инициативы DIRECTUM предвосхитили наиболее яркие тренды ECM-сегмента на ближайший год. Мастер-классы от DIRECTUM В этом году в рамках конференции специалисты компании DIRECTUM представляли свои решения совместно с технологическими партнерами. В отдельном зале проходили мастер-классы от DIRECTUM, в ходе которых своим опытом поделились представители компаний-лидеров в области разработки приложений для автоматизации бизнес-процессов и документооборота: Microsoft, BPM2, Akelon и DIRECTUM. Всего было представлено 6 мастер-классов. Все они имели практическую направленность и затрагивали актуальные и важные темы, поэтому часто переговорная "B" была буквально забита слушателями. Среди таких мастер-классов выделялось выступление Анны Юфкиной, специалиста по технологиям Microsoft, и Максима Галимова, директора по перспективным исследованиям DIRECTUM – "Как сочетать разные виды взаимодействия: от документов к объединенным коммуникациям". Анна совместно с Максимом представили слушателям конкретные рекомендации по построению взаимодействия и продемонстрировали работу MS Office Communications Server 2007 R2, а также интеграционное решение DIRECTUM. Живой отклик получил мастер-класс Владимира Репина, управляющего партнера ООО "BPM2", - "Бизнес-процессы: от проектирования до автоматизации". В рамках своего доклада Владимир рассмотрел несколько примеров из своей практики. Аудитория сразу же включилась в работу мастер-класса и активно общалась с докладчиком. Выступление было примечательным уже только потому, что тема проектирования процессов на DOCFLOW 2010 практически не затрагивалась. Мастер-класс от Тимура Меджитова, руководителя проекта DIRECTUM, на тему "Электронный архив бухгалтерских документов: постановка задачи, выбор решения, реализация" также затрагивал важные для участников конференции темы. Множество практических вопросов от слушателей показало внутреннюю готовность предприятий к внедрению и работе с архивом бухгалтерских документов. Другие мастер-классы затрагивали вопросы обеспечения требований закона о персональных данных (мастер-класс Константина Чермака, руководителя проекта DIRECTUM), а также управления службой поддержки и построения системы организации мастер-данных (мастер-класс компании Akelon). Выступления Юлии Егоровой и Виктора Золотова вызвали интерес среди посетителей, интересующихся ИТ-решениями для повышения качества обслуживания клиентов и агрегации корпоративной информации. Доклады DIRECTUM Помимо мастер-классов, специалисты компании DIRECTUM и представители ее заказчиков выступили с докладами в центральных секциях. В секции "Успешные проекты" выступил Сергей Жирнов, заместитель начальника Управления Банковской Аналитики и Технологий ОАО "Нордеа Банк", с докладом "Опыт Нордеа Банка: автоматизация работы по кредитным договорам с помощью системы DIRECTUM". В рамках доклада освещался проект внедрения DIRECTUM в Нордеа Банке, в ходе которого было создано уникальное решение для автоматизации взаимодействия сотрудников front- и back-office. Сергей подробно и с практической точки зрения рассказал обо всех нюансах перевода в электронный вид работы с кредитными договорами в банке. В аналитической секции с докладом "Подводные камни оценки эффекта от СЭД" выступил Максим Галимов, директор по перспективным исследованиям DIRECTUM. В своем выступлении Максим систематизировал опыт оценки экономического эффекта от внедрения, рассмотрел основные моменты модели расчета эффекта от внедрения СЭД и бизнес-решений на ее основе. Опыт и экспертное мнение специалистов компании DIRECTUM были востребованы не только на конференции. Сергей Жирнов и Михаил Перевозчиков, руководитель московского представительства DIRECTUM, вошли в президиум круглого стола "Как не провалить проект по внедрению СЭД. Дорога через минное поле". DIRECTUM EVERYWHERE Основным лейтмотивом присутствия компании на выставке стала концепция - DIRECTUM EVERYWHERE. Специалисты, работающие на стенде, показывали посетителям реализацию мобильного доступа к системе на различных мобильных устройствах, в том числе коммуникаторах на платформе Android и устройствах, работающих с операционной системой iPhone OS. Многие посетители стенда были особенно впечатлены презентацией работы системы DIRECTUM на новом планшетном компьютере от Apple – iPad, который открывает новые возможности для оперативной и удобной работы с информацией в ECM-системе. Эксперты, дававшие оценку мобильному доступу DIRECTUM, отмечали отличную скорость работы приложения, стабильность и надежность. Традиционно на стенде представлялись бизнес-решения компании DIRECTUM и ее партнеров. Всего было представлено 11 решений, ориентированных на конкретные бизнес-задачи и дополняющих друг друга в смежных областях. Отдельный интерес посетителей вызвали возможности системы DIRECTUM подстраиваться под любое IT-окружение и эффективно взаимодействовать с ним. Cтендисты демонстрировали работу веб-доступа к системе во всех браузерах, возможности интеграции с ERP-системами, офисными приложениями, решениями для коммуникации, системами моделирования бизнес-процессов, решениями для управления проектами и многими другими. Хорошими помощниками стендистов были два робота (R-Bot), которые весело беседовали с участниками и посетителями DOCFLOW 2010, вызывали улыбки, приглашали посетить мастер-классы и стенд DIRECTUM и в целом соответствовали концепции DIRECTUM EVERYWHERE – успевали буквально везде. "DOCFLOW 2010 в очередной раз взяла на себя роль индикатора ECM-индустрии – все основные тренды и инициативы получают здесь главную экспертную оценку, а сообщество ИТ-специалистов и экспертов в сфере ECM-технологий фактически определяют судьбу отрасли в целом. Разумеется, участвовать в этом процессе, быть в его центре очень важно для всех игроков ECM-рынка, - говорит Василий Бабинцев, директор по маркетингу компании DIRECTUM. – Каждое свое участие на выставке мы стараемся наполнять чем-то новым - показывать новые решения, использовать новые яркие способы общения с посетителями. Именно поэтому компания DIRECTUM по праву считается одним из наиболее авторитетных и заметных участников DOCFLOW. Наши технологии и решения во многом предвосхитили все основные тренды этого года: мобильная работа с документами, развитие коммуникаций в ECM, расширение интеграционных возможностей, конструирование бизнес-процессов и многое другое". Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система электронного документооборота, Directum, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, интеграция приложений, информационных технологий, мероприятия, конференция, выставка, docflow
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||