Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Правительство Забайкальского края строит единую систему электронного документооборота органов государственной власти на базе системы «ДЕЛО»
26.05.2010 14:07
версия для печати
Система «ДЕЛО» используется в ряде структур администрации Читинской области с 2004 г. Тогда администрацией Читинской области были закуплены первые 20 рабочих мест системы, а специалистами «КС-Консалтинг» было проведено обучение персонала администрации по использованию СЭД «ДЕЛО». С этого момента началось независимое внедрение и развитие систем автоматизации документооборота в ряде органов власти Читинской области. Тогда с помощью системы «ДЕЛО» была осуществлена автоматизация документооборота в Комитете инвестиционной политики и развития инфраструктуры, Управлении делами администрации, Управлении ТЭК администрации Читинской области, Читинской областной думе. Рост объема документооборота выявил необходимость упорядочения процессов делопроизводства в рамках всех органов власти субъекта и перехода к электронному документообороту, что подтолкнуло руководство к принятию решения о создании единой системы документооборота на базе системы «ДЕЛО», хорошо себя зарекомендовавшей за многие годы ее использования. В конце 2007 г. был разработан и утвержден план мероприятий по созданию единой СЭД органов власти Забайкальского края. В апреле 2008 г. было дополнительно закуплено 45 рабочих мест системы, а также подсистема «ДЕЛО-Web» и опция «Поточное сканирование», предназначенная для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид. Плановое расширение системы и закупка лицензий продолжились и в 2009 г. В конце апреля 2010 г. был объявлен аукцион на приобретение обновления версии системы «ДЕЛО» для ранее установленных местах, поставку 400 дополнительных рабочих системы, подготовку технологов СЭД и разработку базовых настроек единой системы. Исполнителем контракта определена компания «КС-Консалтинг». Рабочие места, главным образом, предназначены для министерств и ведомств, которые еще не были оснащены системой электронного документооборота. Поставка лицензий по государственному контракту в полном объеме была выполнена 17 мая. В течение второго полугодия планируется сделать важнейшие шаги по объединению разрозненных баз данных СЭД органов власти края в единую систему. Будет осуществлена не только подготовка специалистов правительства Забайкальского края, которые будут заниматься радикальным расширением СЭД, но и, опираясь на многолетний опыт компании «КС-Консалтинг» в реализации подобных проектов, будет выработано техническое и технологическое решение по схеме объединения ведомств в единую систему, выполнено начальное конфигурирование единой системы. Следует отметить, что это не первый проект регионального масштаба, реализуемый «КС-Консалтинг». С 2002 г. специалистами компании ведутся аналогичные проекты по построению единой СЭД органов власти в Алтайском крае, Республике Хакасия. С 2008 г. строится СЭД, объединяющая городские органы власти Норильска. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, СЭД Дело, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||