rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Скай Линк" сделает упор на допуслуги

"Скай Линк" принял новую маркетинговую стратегию и собирается к 2010 г. занять 20% российского рынка.
Согласно новой стратегии, в этом году оператор развернет широкую региональную экспансию. Более чем в 20 регионах появятся сети стандарта CDMA-450, в котором работает "Скай Линк", c поддержкой технологии высокоскоростной передачи данных EV-DO, обеспечивающей скорость, сопоставимую со скоростью выделенных интернет-линий. Уже к концу года оператор будет обслуживать более полумиллиона абонентов против нынешних 300 тыс., а к 2010 г. абонентскую базу надеются увеличить до 4 млн. Таким образом, доля рынка по числу абонентов составит 5%, которые принесут оператору 20% всех доходов отрасли. Такой разброс объясняется ориентацией на высокодоходных клиентов – сегодня средний абонент "Скай Линка" тратит на связь более $50 в месяц, в то время как у GSM-операторов этот показатель уже упал до уровня менее $10.

Всех спасет интернет

В этом году оператор планирует наконец-то заняться активным внедрением допуслуг, следуя по пути своих западных коллег. "За рубежом высокодоходные абоненты потребляют значительный объем неголосовых услуг, потому что они в них заинтересованы и у них есть на это деньги", – говорит директор по коммерции ЗАО "Скай Линк" Дмитрий Александров. Сегодня же в "Скай Линке" неголосовые услуги приносят лишь 11% от всего дохода. В первую очередь это передача данных. Воодушевившись успешным запуском технологии EV-DO (15% всех данных спустя 2 месяца передается с использованием именно этой технологии, 30% всех продаваемых аппаратов – это телефоны с поддержкой EV-DO Ubiquam U300 стоимостью свыше $500; всего их продано за 2 месяца уже 3500 штук), оператор запустил новую рекламную кампанию, направленную на популяризацию этой услуги среди массового абонента, а не немногочисленных "технических энтузиастов".

Так, если раньше весь город был завешан щитами с малопонятным указанием "Скорость 2,4 Мбит/сек", то сегодня их заменили плакаты, обещающие "Скорость выделенной линии". Представители компании объясняют это тем, что "цифры большинству ни о чем не говорят, а что такое выделенная линия – сразу ясно. Более того, мы даже думаем заменить эту формулировку на разговорную – "выделенка".

Развод на трафик

Сегодня средний абонент "Скай Линка" потребляет 28 Мб данных в месяц (1 Мб стоит $0,20). Для повышения объема потребления услуг оператор запустил новые услуги, требовательные к скорости передачи данных и, соответственно, "охочие" до трафика. Это удаленное видеонаблюдение, мобильное телевидение и видео по запросу. В рамках последней услуги абонент сможет посмотреть на экране телефона даже полнометражный фильм – а это сразу 100 Мб "как с куста". Впрочем, в компании будут делать упор все же на более короткие "сеансы" вроде небольших видеороликов или просмотра теленовостей.

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода