В рамках концепции. «Прометей» обновил сайт

Петербургский телекоммуникационный оператор «Прометей» начал реализовывать новую концепцию продвижения компании на рынке. По данным представителей оператора «Прометей», работы ведутся по нескольким направлениям. В частности, в рамках реализации новой концепции был обновлен официальный сайт оператора. Основные изменения коснулись информационного наполнения сайта. Также был создан новый слоган оператора и сейчас ведется дальнейшая работа в рамках концепции по продвижению «Прометей» на рынке.

По данным оператора «Прометей», активные действия по разработке новой концепции продвижения компании на рынке начались в апреле 2010 года. На первом этапе были произведены работы по обновлению официального сайта компании «Прометей». «До недавнего времени сайт был не очень удобен в использовании, а его информационное наполнение было минимальным», - отмечает PR-менеджер компании «Прометей» Мария Кудяшева. 

На данный момент, по словам представителей компании, основная часть работ по обновлению сайта оператора «Прометей» уже завершена. Основные изменения при этом коснулись информационного наполнения сайта. В частности, в рамках работ по обновлению интеренет-представительства оператора были созданы пять основных разделов сайта. В разделе «О компании» теперь можно найти такие рубрики как «История компании» (где обозначены основные вехи развития оператора). В разделе «От первого лица» посетителям сайта представлено приветственное слово генерального директора компании. Также  появился новый раздел «Персоналии»: «Мы посчитали, что создание такой рубрики как «Персоналии» просто необходимо. Теперь любой желающий, зайдя на наш сайт, сможет увидеть сотрудников компании от генерального директора до менеджеров», - рассказывает Мария Кудяшева.

Что касается услуг, предоставляемых оператором «Прометей», то для их представления на сайте были созданы основные разделы «Доступ в Интернет», «Телефония» и «Каналы передачи данных». Представленная в этих разделах информация ориентирована на две основные целевые аудитории: корпоративных клиентов и операторов связи. Также на обновленном сайте компании «Прометей» появился раздел «Хостинг», где собрана информация о тех услугах, которые оказывает оператор в рамках этого направления своей деятельности. Кстати, в этом разделе реализована функция, в рамках которой посетитель ресурса имеет возможность проверить свободно ли необходимое ему доменное имя.

«Мы не ставили перед собой задачу сделать сайт со сложной структурой и супер-креативным дизайном. Нашей целью было создание простого, легкого в использовании и информационно-наполненного сайта», - комментирует Мария Кудяшева.

Как отмечают представители компании «Прометей» работы по разработке концепции продвижения компании на рынке ведутся сразу по нескольким направлениям. Помимо обновления сайта компании, также был создан новый слоган оператора - «Искусство в передаче данных». 

«На наш взгляд именно эта фраза качественно отражает то, чем мы занимаемся. Ведь очень просто предоставить услугу, а вот сделать это искусно может не каждый. Появилась идея обыграть этот слоган соответствующим образом. Достаточно сложно сделать так, чтобы сайт был запоминающимся и узнаваемым, чтобы выделялся из череды сайтов конкурентов. Ведь информация и услуги, как правило, одни и те же. Был проведен мониторинг сайтов конкурентов. Стало понятным, что и визуально все они похожи. Практически везде – это изображения бизнес-леди и бизнесменов, менеджеров, офисов. Это и понятно, ведь ориентация сайтов на бизнес среду. Так не хотелось быть очередными, кто поместил на свой сайт человека в хорошем деловом костюме. Для каждого раздела сайта были созданы соответствующие модули. Для создания этих модулей был приглашен художник, который создал серию набросков. Потом они были обработаны и адаптированы для сайта дизайнером. Мы постарались представить услуги связи с другой стороны. Новый слоган и соответствующие наброски послужат исходным материалом и для создания основной части печатных материалов: листовок, буклетов, рекламных модулей в печатных СМИ и сувенирной продукции», - рассказывает Мария Кудяшева.

По данным представителей оператора, «Прометей» намерен продолжить работу в рамках продвижения услуг компании на рынке. В частности, будут вестись работы и по совершенствованию сайта компании. К примеру, планируется создание новых разделов (в частности, такого раздела как «Партнеры»).

Кстати, в последнее время отметился «Прометей» и введением новых услуг для своих клиентов.  В частности, 28 мая текущего года «Прометей» официально объявил о запуске новой услуги «Каналы передачи данных на основе технологии MPLS». Данная услуга ориентирована на рынок корпоративных клиентов и на данный момент оператор предоставляет возможность организации каналов передачи данных на основе технологии MPLS для создания единой корпоративной сети (VPN). Оказание данных сервисов стало возможным благодаря завершению работ по созданию и вводу в коммерческую эксплуатацию городской мультисервисной сети «Прометей» емкостью 10 Гбит/c.

Что касается обновления интернет-представительства, а также рестайлинга или смены бренда у телекоммуникационных операторов, то из недавних примеров можно вспомнить что в апреле текущего года новый сайт запустил в эксплуатацию телекоммуникационный оператор «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящий в группу компаний «Комстар-ОТС». Разработкой нового сайта МГТС занималась Студия Артемия Лебедева. По данным МГТС, особое внимание при создании сайта уделялось разработке удобной навигации.

Также можно отметить российского оператора спутниковой связи ООО «Телепорт-Сервис». В марте текущего года этот оператор обновил свое интернет-представительство. По данным представителей компании, основной причиной создания нового сайта послужило решение о ребрендинге компании.

Если же говорить об обновлении сайтов, а также о ребрендинге и рестайлинге телекоммуникационных операторов, то в целом, как отмечают наблюдатели рынка, причины могут быть различными. В некоторых случаях (как правило это касается операторов, работающих на массовом рынке) причиной смены торговой марки и запуска нового сайта становится расширение бизнеса компании, выход на новые территории, или в новые сегменты рынка. При этом, как правило, запускаются отдельные сайты, ориентированные на предоставление информации и продвижение новых для оператора услуг, либо услуг в новых сегментах. К примеру, в свое время для выхода на московский массовый рынок услуг, реализованных по принципу Triple play (Интернет+ТВ+телефония), компания «Национальные кабельные сети» (НКС) разработала отдельный бренд - OnLime. Telecomfort provider и запустила соответствующий сайт.

Также зачастую изменение сайтов операторов связанно с введением единого бренда для различных направлений деятельности телекоммуникационных операторов. Из примеров можно вспомнить всем известный ребрендинг, который провела в свое время АФК «Система» (в число активов этого холдинга помимо прочих входит и МГТС). Тогда был введен «сквозной» бренд (яйцо, вписанное в квадрат), для компаний, входящих в холдинг.

Кроме того, смена бренда, и соответственно, смена интернет-представительства зачастую происходит вследствие смены владельца телекоммуникационного актива, либо реорганизации внутри группы компаний. Здесь можно вспомнить и постепенный «уход» бренда «Корбина Телеком» под бренд «Билайн». Кстати, осенью прошлого года оператор «ВымпелКом» («Билайн») запустил обновленный сайт ориентированный на корпоративных клиентов этого телекоммуникационного оператора (бренд «Билайн Бизнес»).

Что еще прочитать по этой теме:

28 апреля 2010 г. Артемий Лебедев постарался. Для МГТС

19 марта 2010 г. С новым брендом и сайтом. «Телепорт-Сервис» продолжает продвижение 

11 февраля 2010 г. Новый «телеком» появился на московском рынке 

17 ноября 2009 г. Корпоративный редизайн 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: web сайт, телекоммуникационный оператор

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода