Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Регионы проникаются сотовой связью
20.02.2006 00:00
версия для печати
"В большинстве из этих регионов фактическое наличное население существенно превосходит официальные данные по количеству жителей, от которых и рассчитывается коэффициент проникновения", - говорится в сообщении J&P. В январе количество абонентов сотовой связи в России выросло до 127 млн, общий уровень проникновения в стране достиг 86,5%. Самый низкий уровень степени проникновения (менее 40%) отмечается в Читинской, Иркутской, Якутской областях, Бурятии и Северном Кавказе. Как сообщил в беседе с репортером ComNews аналитик J& P Борис Овчинников, в течение 2006 г. степень проникновения превысит 100% показатель также в Калининградской, Мурманской, Ростовской, Новосибирской, Томской, Белгородской, Орловской, Ярославской, Тюменской областях, а также в Ставропольском крае и на Ямале. Тем временем, независимые исследования приводят к неутешительным выводам. Так, по данным Общества потребителей услуг сотовой связи, две и более SIM-карты есть у 40% столичных абонентов. "В настоящее время показатель "степень проникновения" можно назвать "игрушкой". Главный показатель деятельности оператора - это доход", - говорит Борис Овчинников. При этом он отмечает, что в своих оценках сотового рынка J&P не собирается отказываться от испльзования показателя "степень проникновения". "Это единственный показатель, который можно быстро обработать и получить необходимую информацию по доле рынка и динамике роста абонентской базы. Пусть даже с погрешностью", - добавляет Борис Овчинников. На конец декабря 2005 г. в Поволжском, Сибирском и Центральном регионах лидером была компания "Вымпелком", в Московском, Дальневосточном, Северо-Кавказском и Уральском регионах лидерство сохраняет МТС. На Северо-Западе больше всего абонентов у "МегаФона". Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?