Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Oracle анонсирует новую версию Oracle CRM on Demand Release 17
03.06.2010 11:41
версия для печати
В части прогнозирования нововведения Oracle CRM On Demand Release 17 включают налоговый календарь, помогающий повысить эффективность бизнес-операций, а также функции прогноза как по объему дохода, так и по количеству единиц продукции. Кроме того, для упреждающего управления каналами продаж система позволяет в режиме реального времени провести сравнительный информационный анализ текущих и статистических прогнозов. «Oracle продолжает инновационную стратегию и стремится обеспечивать клиентов наиболее мощным, функционально законченным и лучшим в своем классе CRM-сервисом по требованию, — отметил президент Oracle Чарльз Филлипс (Charles Phillips). — Новая версия Oracle CRM On Demand Release 17 поможет пользователям быть максимально проницательными и получать бизнес-информацию, которая имеет наибольшее практическое значение, повысить эффективность продаж и добиться сокращения затрат. Oracle CRM On Demand Release 17 убедительно демонстрирует, как Oracle решает важнейшие задачи организаций по расширению бизнес-возможностей и улучшению результатов». Новую версию Oracle CRM On Demand Release 17 отличает простота использования и новый, усовершенствованный пользовательский интерфейс. Сотрудники отделов продаж могут настраивать его в соответствии со своими предпочтениями, быстрее находить нужную информацию с помощью новой функции Head-Up Display (отображающей на периферии экрана монитора важные данные непосредственно во время связанного процесса), лучше управлять списками, а также настраивать метки полей в приложении Oracle Mobile Sales Assistant. Все это призвано повысить эффективность продаж. Oracle CRM On Demand Release 17 максимально улучшает управление каналами продаж с помощью автоматизированных и контролируемых по времени процессов управления продажами, маркетингом, сервисными службами и каналами, одновременно ускоряя возврат инвестиций и обеспечивая полноту картины о состоянии бизнеса. «Когда речь заходит о новой CRM-системе или обновлении существующего решения, главный вопрос многих организаций – насколько быстро окупятся эти инвестиции, — подчеркнул Роберт П. Маовальд (Robert P. Mahowald), вице-президент исследовательской фирмы IDC. — Хотя преимущества для бизнеса при использовании CRM-системы не подлежат сомнению, при реализации решения CRM как сервиса по модели SAAS (software-as-a-service – программное обеспечение как услуга), быструю отдачу и предсказуемость своих инвестиций заказчики видят сразу. Когда хостинговое CRM-решение обеспечивает проверенную эффективность групп продаж, широкие аналитические возможности и оптимизированные для использования в данной отрасли приложения, то окупаемость такого решения большинство пользователей могут самостоятельно оценить словами: «непосредственно после внедрения». Oracle CRM On Demand помогает сократить время на администрирование за счет применения автоматизированных средств миграции и загрузки данных, в число которых входят и средства настройки параметров миграции из одной среды в другую (Oracle Migration Tool On Demand), и инструментарий Oracle Data Loader On Demand для создания, обновления и переноса больших массивов данных. Расширенный модуль управления взаимоотношениями с партнерами (Partner Relationship Management), который входит в состав Oracle CRM On Demand Release 17, оснащен новыми возможностями, позволяющими делегировать партнерам функции администрирования и анализа при регистрации сделок, управлении маркетинговыми фондами, каналами продаж и других операциях, что способствует более успешному взаимодействию с партнерами. В новой версии Oracle CRM On Demand Release 17 поддержка 18-ти национальных языков и мультивалютных операций дополнена бразильским, португальским и норвежским, что повышает производительность труда пользователей и улучшает качество работы с информацией за счет возможности работы на родном языке. Отраслевое решение Oracle CRM On Demand Life Sciences Edition предоставляет уникальные возможности для быстрой подготовки торговых презентаций в сфере биомедицины и фармацевтики, а также простые в использовании средства управления партиями образцов продукции и подготовки отчетности. В результате, фармацевтические компании, например, смогут учитывать каждый факт взаимодействия с клиентами, снизить затраты, расширить распространение и присутствие. Автономный программный клиент Oracle CRM On Demand Life Sciences Edition используется торговыми представителями и как ежедневный инстумент отчетности и анализа, и как средство проведения презентаций и взаимодействия с клиентами. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: CRM система, CRM, oracle
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||