rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Одесский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля (БИТ)» автоматизировал работу компании «УкрАтлантик» с помощью «1С:Предприятие 8»

Одесский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершил проект автоматизации бухгалтерского, складского, налогового, производственного и управленческого учета в компании «УкрАтлантик» на платформе «1С:Предприятие 8». Созданная единая информационная система объединила 11 рабочих мест и позволила существенно повысить производительность компании.

Компания «Укратлантик» является одним из крупнейших предприятий Одесской области и занимается производством электрических водонагревательных приборов. «Укратлантик» входит в состав международной торгово-промышленной группы «Atlantic Groupe».

«Atlantic Groupe» была основана во Франции в городе Ля Рош-сюр-Йон в 1968 году и сегодня является лидером и одной из крупнейших фирм Европы по производству аппаратов электрического отопления. Каждый год на заводах группы изготавливаются более двух с половиной миллионов приборов электрического отопления. 

Компания «Atlantic Groupe» выделяет в среднем 2,5% от чистого объема продаж на научные исследования и разработки, что позволяет ей вносить значительный вклад в развитие передовых технологий.

Основанные на удовлетворении запросов клиента, продукты марки «Atlantic Groupe» является синонимом качества. Эта репутация обеспечивается самими изделиями, которые учитывают требования конечных пользователей к комфорту и надежности но, главное – к качеству обслуживания.

В связи с развитием бизнеса и открытием нового предприятия на Украине, перед руководством компании встал вопрос об организации эффективной информационной системы. В качестве инженерной, производственной и логистической информационных систем были использованы проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя программно-аппаратные решения, внедренные на всех предприятиях Группы. Создание финансово-экономической IT системы, было решено осуществить с использованием программных продуктов на базе платформы 1С 8.1. Основными задачами внедрения стала автоматизация:

- финансового и налогового учета;

- учета в соответствии с МСФО для целей составления консолидированной отчетности Группы во Франции;

- кадрового учета и расчета заработной платы;

- управленческого учета, планирования, бюджетирования и экономического анализа;

- интеграция финансово-экономической системы с системами складского, материального и производственного учета.

Ключевым условием автоматизации стало достижение максимально высокого уровня производительности и надежности системы. Такой подход должен обеспечить экономию трудовых и финансовых ресурсов компании в будущем.

Выполнение данного условия было бы невозможным без доработки и точной настройки под конкретные задачи готовых программных продуктов. С этой целью руководство компании «Укратлантик» обратилось в Одесский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Были выбраны и приобретены 5 программных продуктов, максимально учитывающих потребности и специфику деятельности «Укратлантик», а именно: «1С:8 Клиент-Сервер»; «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», «БИТ МСФО», «1С:Клиент-Банк 8». С помощью сотрудников «1С:Бухучет и Торговля» данные продукты были инсталлированы и интегрированы между собой.

На начальной стадии проекта автоматизации, специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение персонала заказчика работе с системой. Через месяц после обучения, система поступила на производственное использование. Следующей стадией проекта стала глубокая доработка и адаптация системы под нужды заказчика. Этот этап  доработки занял один год.   

Новая информационная система объединила и автоматизировала работу следующих отделов предприятия:

- финансово-административного;

- планово-экономического;

- HR-отдела;

- отдел снабжения и поставки;

- службу эксплуатации и ремонта оборудования;

- головной офис во Франции.

Единое информационное пространство исключило необходимость двойного ввода первичных данных и нормативно-справочной информации в систему, что позволило сократить потребность в персонале и уменьшило вероятность рассогласованности данных различных справочников. 

Автоматизации производственного учета и настройка системы для калькуляции себестоимости продукции методом Direct Cost позволила получать оперативные данные о затратах предприятия, анализировать их и принимать управленческие решения. С учетом пожеланий компании в программу «1С:Бухгалтерия 8» был включен модуль, позволяющий отслеживать и оценивать себестоимость в разрезе отдельных видов продукции, по всем бюджетным статьям затрат. В результате этого руководство может получать данные о себестоимости производства каждого изделия, основываясь на реальных, а не расчетных затратах. 

Благодаря реализации возможности ведения учета по МСФО в соответствии с единой учетной политикой Группы, удалось полностью автоматизировать процесс трансляции и трансформации финансовой отчетности. Посредствам транзитного файла установленного формата, который генерирует бухгалтерский модуль 1С, данные напрямую загружаются в программу для составления консолидированной отчетности Группы головным офисом (программный продукт на платформе Oracle). 

Специалисты Одесского филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в настоящее время осуществляют информационно-технологическое сопровождение автоматизированной системы. 

Финансовый менеджер - главный бухгалтер компании «Укратлантик» Безухов Павел Петрович отметил: «Эффективное управление современным предприятием возможно только при условии что менеджмент оперативно получает необходимую для принятия решений информацию. Средством достижение этой цели является  внедрение современных учетно-информационных систем, в которых ключевая роль отводится бухгалтерскому учету, как универсальному методу регистрации и обобщения экономических данных.

Наша компания остановила свой выбор на программных продуктах семейства «1С:Предприятие 8.1», как современных, наиболее адаптированных к требованиям украинского законодательства в части бухгалтерского и налогового учета. Программное обеспечение на базе «1С:Предприятие 8.1» обладает достаточной «гибкостью» позволившей настроить систему под все наши потребности, интегрировать её с другими продуктами. Оперативность поддержки и сопровождения, легкость в освоении и относительная дешевизна внедрения ставят продукты 1С вне конкуренции в своем сегменте рынка информационных систем для бизнеса.

Использование внедренной системы на базе«1С:Предприятие 8.1» позволило нам повысить качество раскрытия управленческой информации, минимизировать затраты времени на составление разного рода отчетности и расчет финансовых показателей, улучшить информированность руководства и всех ответственных  служб.   

Успешность проекта была по достоинству оценена менеджментом головного офиса компании во Франции».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, , 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода