Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) и технический подкомитет по стандартизации ПК 6 «Жизненный цикл электронного документооборота» проводят восьмую пользовательскую конференцию «Осенний документооборот»
09.06.2010 09:32
версия для печати
Конференция состоится 22 октября, Москва, гостиница «Холидей Инн Москва Сокольники». Мероприятие будет носить исключительно практический характер. Представители заказчиков, коммерческих и государственных компаний расскажут о реализованных проектах построения корпоративных ECM-систем на базе решений ЭОС и опыте их эксплуатации. Задачи и темы конференции ° Создать площадку для эффективного диалога и обмена информацией между представителями федеральной, региональной властей и бизнеса России, аналитиками и экспертами отрасли. Мы расскажем о государственной политике в области оказания электронных услуг, о развитии сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества, бизнеса и государства. ° Рассказать об опыте реализации проектов электронного правительства, оказания государственных электронных услуг. Будут представлены реальные проекты построения электронных правительств на федеральном, краевом, региональном уровнях – многофункциональные центры, электронное правительство, виртуальные приемные; удобство, мобильность, новые возможности. ° Вынести для широкого обсуждения организационные, законодательные, нормативно-правовые вопросы, связанные с переходом на оказание услуг в электронном виде: что сделано, что предстоит сделать. ° Обменяться опытом и идеями в области построения систем электронного взаимодействия, систем успешного взаимодействия населения и бизнеса с государством на основе современных информационных технологий. ° Представить опыт и реализацию региональных проектов для бизнеса. Наши пользователи из регионов – коммерческие компании разных отраслей бизнеса, расскажут о внедрениях и опыте эксплуатации систем электронного документооборота. ° Показать мировой опыт: электронные государственные услуги, взаимодействия с бизнесом. ° Представить инновационные разработки ЭОС и партнеров, в числе которых ведущие мировые вендоры. Аудитория увидит разработки нового поколения в области электронного документооборота, системы класса ECM, управления знаниями, корпоративной информацией. ЭОС продемонстрирует принципиально новые, не имеющие аналогов решения и по работе с ЭЦП. Для предоставления наиболее полной, актуальной и эксклюзивной информации компания ЭОС пригласила ведущих мировых и российских экспертов в области применения СЭД, стандартизации документооборота, организации юридически значимого электронного документооборота и т.д. Конференция ЭОС пользуется заслуженной популярностью в среде специалистов отрасли и заинтересованных слушателей: в прошлом году мероприятие посетили 390 человек. Для удобства участников будет организована прямая ТВ-трансляция из зала заседаний в холл. В ходе мероприятия пройдет ряд интервью с клиентами, иностранными гостями, партнерами ЭОС. «Мы инвестируем в рынок, это «бремя лидера». Все, кто в авангарде, обязаны вкладываться в научные исследования, в разработку нормативных документов. Так происходит потому, что у лидеров должно быть свое видение будущего. В нашем случае оно реализуется в программных продуктах, но без нормативных документов заказчики не смогут использовать их с максимальной эффективностью. Более того, лидеры должны демонстрировать и доказывать клиентам свою компетентность и, если хотите, видение в отрасли. Если мы снимаем барьеры в области электронного документооборота, то выиграют все участники рынка, а лидеры выиграют больше всех», – Владимир Баласанян, Генеральный директор ЭОС. Для клиентов и партнеров ЭОС участие БЕСПЛАТНОЕ. Стоимость участия для остальных – 1500 рублей для каждого представителя. Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться (не более двух участников от организации) на сайте (www.eos.ru) или послать заявку по электронной почте conf@eos.ru. Также зарегистрироваться и получить информацию можно по телефону (495) 221-24-31 у ответственного секретаря мероприятия Егорова Геннадия Ивановича. Ждем вас на нашей конференции «Осенний документооборот – 2010»! Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, эцп, СЭД Дело, программно аппаратный комплекс, электронные офисные системы, электронная цифровая подпись
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||