rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Тренажеры Транзас NTPro 5000 и ERS 4000 будут установлены на двух крупнотоннажных судах компании Intership Navigation

Transas Marine, Гамбург (Германия), подписал контракт на поставку и установку двух тренажерных систем на борту судов, владельцем и оператором которых является судоходная компания Intership Navigation Co. Ltd. (ISN).

Крупнотоннажные сухогрузы «К класса» MV Lancelot и MV Percival грузоподъемностью 178 000 dwt каждый в настоящее время строятся на верфях New Times Shipyard в Jing Jiang (КНР). Это будут сверхсовременные суда с низким энергопотреблением, оборудованные уникальными двигателями. В рамках поставки Транзас установит программное обеспечение для тренажера судовой энергетической установки (ERS 4000) и программное обеспечение вместе с необходимым оборудованием для навигационного тренажера Navi-Trainer Professional 5000.

В то время как конфигурации этих двух тренажеров Транзас не являются уникальными, место установки и учебная концепция выбраны довольно редкие: тренажерные системы, установленные на борту судов, позволят проводить во время движения обучение в области навигации либо судовой техники в реальной для моряков рабочей обстановке.

MV Lancelot будет использоваться как площадка для навигационного обучения. Кроме настоящей рулевой рубки, на судне планируется оборудование специального помещения, где будет установлен навигационный тренажер Транзас NTPro 5000. Здесь будет проходить обучение курсантов. Этот «дополнительный» мостик включит рабочую станцию инструктора и одного судового мостика в виде специализированной консоли управления.

В тренажере представлены те же средства управления (телеграф, румпель, штурвал и автопилот) и рабочие станции операторов ЭКНИС/Radar, которые используются на настоящем мостике. Данная конфигурация повышает эффективность обучения благодаря совместимости с бортовым оборудованием MV Lancelot.

Моделируемый мостик включает в себя входящие в NTPRO 5000 новый радарный модуль, центральный Conning Display, станцию NavAids и три модуля визуализации, которые формируют систему визуализации около 120° в ширину на трех больших LCD-дисплеях. Дисплеи будут размещены перед окнами судна.

В тренажере есть особенность: LCD-дисплеи, установленные в боковых направляющих рельсах, могут быть подняты или опущены позади консоли обучаемого. Когда они опущены, за окнами судна можно увидеть реальную окружающую обстановку. В это время мостик тренажера может использоваться в режиме реального времени, то есть тогда он связан с настоящей навигационной системой судна и получает реальные данные. Переключение с моделируемого на реальный режим и обратно происходит при помощи смены конфигурации.

Для обучения применению средств связи в конфигурацию тренажера интегрирован тренажер Транзас TGS 4100 GMDSS с рабочей станцией инструктора и одним рабочим местом обучаемого.

Заводские испытания этого уникального тренажера были успешно проведены в апреле в помещениях Транзаса в Гамбурге. После этого все компоненты были отправлены на верфь для установки и ввода в эксплуатацию летом 2010 года.

MV Percival будет использоваться как площадка для обучения в области судовой техники. Он оборудован тренажером судовой энергетической установки (ERS 4000) Транзас с одной рабочей станцией инструктора и шестью связанными рабочими местами обучаемых. Данное оборудование имеет лицензию на два типа судов из библиотеки моделей судов ERS 4000. Учебный класс также предполагается интегрировать с рубкой судна, подрядчиком будет установлена стандартная PC-аппаратура.

Капитан Eugen Adami, MD, Intership Navigation комментирует установку: «В сегодняшнее финансово непростое время многие компании останавливают или сокращают образовательную деятельность. Но мы решили не делать этого и продолжить нашу программу, как было запланировано». «Мы считаем Транзас нашим стратегическим партнером в сфере обучения», – добавил Eugen Adami.

Компания Intership Navigation, базирующаяся на Кипре, входит в немецкую Hartmann Group. ISN имеет собственный флот, а также под ее управлением находятся корабли других судовладельцев. Компания технически управляет флотом из более чем 50 собственных судов, в основном сухогрузов и судов для перевозки генеральных грузов. ISN также сделаны заказы на поставку еще 40 судов до 2012 года. На борту судов Intership Navigation работают более 2 700 моряков, еще 1 500 находятся в отпуске. У компании есть собственная школа подготовки в Маниле, оборудованная тренажерами Транзас.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

Ключевые слова: оборудование, навигатор, навигация, транзас

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода