rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Москве завершил свою работу Бизнес-Форум «Мир Мобильного Контента-2010»

15–16 июня 2010 г. в Москве состоялось ежегодное масштабное событие в индустрии мобильного контента – VI Международный Бизнес-Форум «Мир мобильного контента • МоСО-2010», организатором которого выступила компания Exposystems. В нынешнем году Форум, объединив на одной площадке всех основных участников рынка, очередной раз показал свою необходимость для отрасли, а также вновь отразил срез рынка мобильного контента на текущий момент. Форум собрал более 380 делегатов, среди которых топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных операторов сотовой связи, агрегаторов, провайдеров, разработчиков, правообладателей и потребителей мобильного контента, поставщиков и интеграторов платформенных решений, медиа- и интернет-компаний и др.

Программа «MoCO 2010» включала два главных события – MoCO Conference и MoCO Expo.

В рамках VI MoCO Expo  традиционно состоялось Content Show, а также прошли два семинара. В программу конференции MoCO Conference были включены выступления экспертов и дискуссионные заседания по ключевым вопросам развития индустрии. Такой формат дал возможность и просто послушать доклады, и задать свои вопросы по той или иной теме, обсудить ее с другими участниками мероприятия, что очень полезно для формирования окончательного мнения по темам, обсуждаемым на Форуме. Особый интерес со стороны делегатов был проявлен к сессиям по микроплатежам, взаимоотношению с правообладателям и мобильному интернету. 

Кроме того, 15 июня 2010 года в рамках Бизнес-Форума состоялась пресс-конференция, на которой ведущие эксперты отрасли и топ-менеджеры лидирующих российских и зарубежных компаний – рассказали присутствующим на мероприятии представителям СМИ о проблемах и трендах рынка мобильного контента, а также перспективах развития отрасли. 

По словам спикеров, за прошедший год сотовыми операторами, контент-провайдерами и вендорами было сделано многое: в частности, обеспечен мобильный доступ к популярным в «большом» Интернете сервисам, появились новые каналы продаж цифрового контента, а социальные сети доказали свою перспективность как контент-витрины. Как отметил Кирилл Шрамко, генеральный директор компании  Zed Russia (ранее известной как INFON), в числе новых направлений отрасли – мобильное телевидение, которое дает возможность транслировать эфирные и спутниковые программы на мобильные телефоны. 

На вопрос, почему российский рынок мобильного контента носит преимущественно развлекательный характер, директор по связям с общественностью компании ИММО Дмитрий Ключников ответил, что не все мобильные приложения исключительно развлекательные: «Новые технологии уже сегодня можно использовать для образовательных программ. Конечно, сейчас бóльшую доходность генерирует развлекательный контент. Но это не значит, что в России не будут развиваться обучающие или полезные приложения». 

Международная компания Dialogic, будучи одним из ведущих мировых разработчиков платформ и технологий для интерактивных видеосервисов и мобильных приложений, сегодня ведет работу над системой звука высокой четкости. Это позволит вывести интернет-звучание на новый уровень и поможет развитию многих образовательных приложений. 

Директор по продажам компании  Amdocs  Александр Киселевский, отметил, что компания позиционируют себя не только в качестве  поставщиков платформ для телекоммуникационных компаний, но и как помощников и экспертов в вопросах развития рынка телекоммуникационной связи и рынка мобильного контента, в частности. 

Как было отмечено на пресс-конференции, наряду с позитивными изменениями, были обозначены и новые вызовы, новые риски. Серьезной проблемой стало пиратство. Между тем, по словам Марьяна Торкара, регионального директора компании Dialogic по центральной и восточной Европе и странам Балтии, уже разработан протокол для фильтрации видеоконтента, что даст возможность снизить поток нежелательного пиратского трафика.

Об организаторе

Компания Exposystems, входящая в состав группы компаний Trinity Events, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций,

Ежегодные мероприятия Exposystems: “Billing and OSS Telecom Forum”, “Mobile CONTENT”, “Customer Management Congress“, “Call Center World Forum” и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: контент

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода