rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Tieto подготовила российскому бизнесу новое предложение – «Управление Продажами как Услуга»

Компания Tieto подготовила российскому бизнесу новое предложение – «Управление Продажами как Услуга». Новое пакетное решение от Tieto построено на базе продукта Microsoft Dynamics CRM и включает в себя как предоставление необходимых программных инструментов для сопровождения процессов продаж, так и консультации, необходимые для запуска в компании соответствующих бизнес-процессов.

Предоставляя подобное решение, Tieto делает упор именно на консультационную составляющую и организацию бизнес-процессов клиентов, поскольку техническим предоставлением ПО как услуги занимаются сейчас многие компании. Отличительной же особенностью компании Tieto является именно глубокое понимание бизнеса клиентов в различных отраслях, достигнутое на протяжение 40 лет успешной работы на ИТ рынке Северной Европы. 

О ключевых отличиях решения Tieto «Управление Продажами как Услуга» рассказывает Андрей Конев, руководитель направления цифровых услуг Tieto в России и СНГ: «Наша работа с любым клиентом начинается всегда с анализа его целей и потребностей, с диагностики текущего состояния бизнес-процессов компании. На основании этих данных мы разрабатываем уникальный для данного конкретного клиента комплекс технологий и услуг. Например, если у клиента для осуществления продаж и последующей технической поддержки используется собственный call-центр, то мы можем интегрировать CRM-систему с этим call-центром, обеспечив тем самым принципиально новое качество учета и анализа входящих обращений. В конечном итоге, с помощью наших технологий и отраслевой экспертизы мы помогаем клиентам существенно усовершенствовать свои бизнес-процессы, что значительно важнее обычной продажи необходимого ПО». 

Однако, наличие необходимого ПО так же важно, поэтому Tieto в рамках предлагаемой Услуги предоставляет клиентам на самых выгодных условиях все необходимое программное обеспечение Microsoft, размещая его в собственных центрах обработки данных в России. Для этого Microsoft и Tieto имеют соответствующее соглашение, позволяющее клиентам Tieto использовать продукты Microsoft (такие как Microsoft Dynamics, Microsoft Exchange, Microsoft SharePoint и др.) по схеме « Software+Service», что позволяет клиентам отказаться от капитальных вложений в закупку собственных серверов и серверных лицензий на продукты Microsoft. 

О технических преимуществах использования программных продуктов по схеме «Software+Service» рассказывает Игорь Яртым, директор петербургского офиса Tieto: «Подобное решение позволяет клиенту экономить на необходимости приобретения собственных серверов и их последующей модернизации, обучения или найма дополнительного штата дорогостоящих ИТ-специалистов. Все, что нужно компании для предоставления своим сотрудникам необходимых для работы инструментов, – это доступ через Интернет к нашему дата центру – и ваша CRM система, точно масштабируемая под требования вашего бизнеса и интегрированная во все ваши рабочие процессы и другие информационные системы, становится доступной всем вашим сотрудникам из любой точки мира».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, CRM, microsoft, Dynamics AX, SaaS, Microsoft Dynamics

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода