Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Tieto подготовила российскому бизнесу новое предложение – «Управление Продажами как Услуга»
21.06.2010 12:35
версия для печати
Предоставляя подобное решение, Tieto делает упор именно на консультационную составляющую и организацию бизнес-процессов клиентов, поскольку техническим предоставлением ПО как услуги занимаются сейчас многие компании. Отличительной же особенностью компании Tieto является именно глубокое понимание бизнеса клиентов в различных отраслях, достигнутое на протяжение 40 лет успешной работы на ИТ рынке Северной Европы. О ключевых отличиях решения Tieto «Управление Продажами как Услуга» рассказывает Андрей Конев, руководитель направления цифровых услуг Tieto в России и СНГ: «Наша работа с любым клиентом начинается всегда с анализа его целей и потребностей, с диагностики текущего состояния бизнес-процессов компании. На основании этих данных мы разрабатываем уникальный для данного конкретного клиента комплекс технологий и услуг. Например, если у клиента для осуществления продаж и последующей технической поддержки используется собственный call-центр, то мы можем интегрировать CRM-систему с этим call-центром, обеспечив тем самым принципиально новое качество учета и анализа входящих обращений. В конечном итоге, с помощью наших технологий и отраслевой экспертизы мы помогаем клиентам существенно усовершенствовать свои бизнес-процессы, что значительно важнее обычной продажи необходимого ПО». Однако, наличие необходимого ПО так же важно, поэтому Tieto в рамках предлагаемой Услуги предоставляет клиентам на самых выгодных условиях все необходимое программное обеспечение Microsoft, размещая его в собственных центрах обработки данных в России. Для этого Microsoft и Tieto имеют соответствующее соглашение, позволяющее клиентам Tieto использовать продукты Microsoft (такие как Microsoft Dynamics, Microsoft Exchange, Microsoft SharePoint и др.) по схеме « Software+Service», что позволяет клиентам отказаться от капитальных вложений в закупку собственных серверов и серверных лицензий на продукты Microsoft. О технических преимуществах использования программных продуктов по схеме «Software+Service» рассказывает Игорь Яртым, директор петербургского офиса Tieto: «Подобное решение позволяет клиенту экономить на необходимости приобретения собственных серверов и их последующей модернизации, обучения или найма дополнительного штата дорогостоящих ИТ-специалистов. Все, что нужно компании для предоставления своим сотрудникам необходимых для работы инструментов, – это доступ через Интернет к нашему дата центру – и ваша CRM система, точно масштабируемая под требования вашего бизнеса и интегрированная во все ваши рабочие процессы и другие информационные системы, становится доступной всем вашим сотрудникам из любой точки мира». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: CRM система, CRM, microsoft, Dynamics AX, SaaS, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||