rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Juniper Networks снова вошла в список лидеров по уровню предоставляемой онлайн-поддержки

Juniper Networks, Inc. (NYSE: JNPR) объявила, что Центр поддержки клиентов, доступный на официальном web-сайте компании, в 2010 году вошел в десятку лучших сайтов по поддержке клиентов по версии Ассоциации профессионалов технической поддержки (Association of Support Professionals). Центр поддержки клиентов компании Juniper получает эту престижную награду, подтверждающую высокий уровень предоставляемых онлайн-услуг и технической поддержки, уже пятый год подряд. В 2009 году Juniper также была принята в Зал славы Ассоциации профессионалов технической поддержки, куда компании попадают после как минимум четырехлетнего присутствия в ТОП-10.

Группа экспертов в области веб-поддержки определила победителей с учетом показателей по 25 критериям, включая простоту и логичность сайтов, дизайн и навигацию, базу предложенных материалов, удобство поиска и отзывы клиентов. ТОП-10 сайтов будут описаны в книге «Десять лучших сайтов по технической поддержке 2010года», которая будет выпущена Ассоциацией профессионалов технической поддержки в июне этого года.

«В  Juniper очень ответственно подходят к развитию веб-ресурсов технической поддержки, - говорит исполнительный директор Ассоциации специалистов технической поддержки Джеффри Тартер (Jeffrey Tarter). – Компания продолжает активно инвестировать в развитие сайта технической поддержки, постоянно ставя перед собой новые цели и достигая их». Juniper – первая и пока единственная компания, которая пять лет подряд попадает в ТОП-10 сайтов по версии Ассоциации профессионалов технической поддержки – это беспрецедентный случай, ни одной компании раньше не удавалось оставаться в верхних строчках рейтинга больше двух лет подряд.

Центр поддержки клиентов компании Juniper Networks входит в число технических услуг J-Care, к которым также относится техническая документация и другие ресурсы, с помощью которых клиенты могут самостоятельно предотвращать проблемы и оптимизировать работу сетей. Пакет J-Care включает традиционные виды поддержки и персонализированные услуги в сфере консалтинга, конфигурирования, установки и обучения. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Web

Ключевые слова: web сайт, онлайн

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода