rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сеть "Связной" и компания Nokia делают "Стильное предложение"

В период с 1 марта по 10 апреля 2006 года компания Nokia и сеть центров мобильной связи "Связной" проведут совместную федеральную рекламную акцию под названием "Стильное предложение".

В период проведения акции каждый покупатель телефонов Nokia 6111, Nokia 6101 и Nokia 6060 получает в подарок элегантное украшение - брелок для мобильного телефона. Кроме того, все модели, участвующие в акции, будут продаваться в сети "Связной" по специальным ценам. Мобильные телефоны Nokia отличают новаторский дизайн, обширные коммуникативные функции, надежность в использовании.

Для сети центров мобильной связи "Связной" данная масштабная акция является возможностью привлечь внимание потребителя к уникальному предложению на рынке, увеличить продажи сотовых телефонов Nokia, в том числе в преддверии праздника 8 марта, а также способствовать формированию лояльного отношения к брендам "Связной" и Nokia.

Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода