rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Lenovo: стратегия «Защищать и Наступать» приносит свои плоды

21 июня 2010 г. состоялся первый официальный визит в Россию представителей высшего руководства компании Lenovo. В ходе встречи с представителями прессы были обнародованы финансовые результаты деятельности компании.

Напомним, компания Lenovo была образована в результате приобретения компанией Lenovo Group подразделения персональных вычислительных систем корпорации IBM. В настоящее время она предлагает пользователям ноутбуки ThinkPad, настольные компьютеры ThinkCentre, мониторы ThinkVision, а также рабочие станции ThinkStation и ThinkServer. По результатам на конец 2009/2010 финансового года Lenovo находится на 4-м месте в мировом рейтинге производителей персональных компьютеров. Ее доля мирового рынка ПК составляет 8,8%.

Lenovo: стратегия «Защищать и Наступать» приносит свои плодыВ четвертом квартале 2009/2010 финансового года рост поставки компьютеров Lenovo по всему миру выросли на 59%, в том время как средний рост рынка ПК составил около 27%. На протяжении четырех кварталов подряд компания показывала рост, превышающий рост рынка в целом. В прошедшем финансовом году доход Lenovo составил 16,6 млрд. долл., а общий рост продаж составил 28,1%, в то время, как средний показатель рынка ПК составил 10,7%. Компания зафиксировала прибыль в размере 129 млн. долларов.

Президент подразделения компании Lenovo по работе в странах с развивающейся экономикой, старший вице-президент Lenovo Group Чен Шаопенг (Chen Shaopeng) сообщил, что годовой объем продаж Lenovo составил приблизительно 16,6 млрд. долл., прибыль до уплаты налогов составила 161 млн. долл. (2009/2010 финансовый год). По сравнению с предыдущим годом Lenovo показала 28,1% поставок продукции. Убытки кризисного года удалось компенсировать, в частности, путем реструктуризации региональных представительств компании, частичного сокращения персонала.

На развивающихся рынках продажи Lenovo в четвертом квартале 2009 финансового года составили 744 млн. долл. Объем поставок компьютеров на развивающихся рынках вырос на 95% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в то время как для всего рынка за тот же период было зафиксирован рост на 33%.

На стратегически важном для компании российском рынке поставки компьютеров Lenovo увеличились за год на 258%. В нашей стране Lenovo заняла пятое место на рынке персональных компьютеров и восьмое на рынке ноутбуков. Для сравнения, еще в начале 2008 года компания занимала в России 12 место с долей рынка всего 0,7%.

Президент и операционный директор Lenovo Group Рори Рид (Rory Read) подчеркнул: «Мы добились успеха благодаря эффективной бизнес-модели и инновационным продуктам». В частности, Lenovo стала одной из первых компаний-производителей, которая совместно с Yota, представила решения для подключения к сети WiMAX, опередив конкурентов на два месяца. Что касается стратегии работы, Lenovo работает через своих партнеров. Компания также помогает партнерам участвовать в тендерах, стремясь предложить заказчикам то, что соответствует их задачам и финансовым возможностям. Lenovo уже не первый год сотрудничает с предприятиями госсектора России.

Компания предоставляет своим вендорам, независимым продавцам программного обеспечения и системным интеграторам полную поддержку, включая ресурсы отделов маркетинга и продаж, тренинги, сертификацию и помощь технической службы.

Основной стратегический лозунг Lenovo – «Защищать и Наступать» означает защиту своего бизнеса в Китае и активное его развитие на мировом рынке. Эту же стратегию компания стремится применить и в развивающихся странах, в том числе, в России. «Мы планируем продолжать успешное развитие в будущем, применяя стратегию «Защиты» и «Нападения», обеспечивая развитие бизнеса в ключевых регионах, таких, как Россия», - подчеркнул исполнительный директор Lenovo Group Ян Яюанчин (Yang Yuanqing). Руководство компании намерено и дальше много внимания уделять изучению и анализу изменений в экономике и индустрии высоких технологий.  Lenovo помимо развития основного бизнеса по производству ПК, будет развивать в ближайшие годы сферу мобильных интернет-устройств.

«Мы продолжим инвестиции в дальнейшее развитие отношений с партнерами, расширение ассортимента устройств в потребительском сегменте и для малого бизнеса, нашей целью в России являются двузначные показатели доли рынка в ближайшие 1-2 года», - информировал Рори Рид. 

Что еще почитать по этой теме:

  1. 17.06.2010 МТС представит на ПМЭФ прототип брендированного планшетного компьютера
  2. 17.06.2010 Toshiba добавляет новые модели в линейке ультрапортативных, тонких и легких ноутбуков — Satellite T210 и Satellite T230
  3. 01.06.2010 MERLION начинает поставки моноблоков Lenovo
  4. 13.05.2010 HP представляет доступные ноутбуки для всех сегментов бизнеса 

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: компьютер, магазин компьютеры, персональные компьютеры, компьютерные магазины, Lenovo, ноутбук

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода