Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Distree на дистанции
25.06.2010 03:51
версия для печати
По словам президента Distree Events Фредерика Симарда, целью проведения «Distree ИТ-неделя» является желание объединить в одном месте вендоров и участников розничного канала из России и стран СНГ. Формат и идеология «Distree ИТ-неделя» сохраняются неизменными уже на протяжении 7 лет: это запланированные встречи в формате «Один-на-один», презентации компаний, а также выступления топ-менеджеров ведущих ИТ-компаний и представителей аналитических агентств. Экспозиция «Distree ИТ-недели» представлена ведущими разработчиками ноутбуков (Toshiba, Lenovo, Acer, Dell, Samsung, Sony), разработчиками аппаратных решений, навигационных карт и навигаторов, вендорами и дистрибуторами мультимедийного оборудования. Новинок представлено относительно немного – большая часть уже была презентована ранее. Например, навигаторы Shturmann, в том числе брендированные для МТС Link 300. Как рассказал представитель Shturmann, если этот пилотный проект с МТС завершится удачно, то можно ожидать, что под брендом оператора появятся новые навигаторы. Вообще, Distree не рассматривается как площадка для анонсов, а скорее как возможность провести переговоры с представителями каналов. Из наиболее интересных можно указать на новую линейку фотокамер Sony со съемной оптикой и ноутбуки Toshiba из линейки Satellite. Мероприятие привлекло ряд компаний, только планирующих выход в Россию. В частности, бренд Coclever еще не так известен в на российском рынке навигационного оборудовании, и, по словам, генерального директора белорусской компании «Дигилайф» Алексея Яковлева, сейчас компания изучает рынок на предмет выхода на него. Основным мероприятием первого дня стало ток-шоу с участием топ-менеджеров ведущих ИТ-компаний. Выступая на ток-шоу, директор подразделения «Лаборатория Касперского» Сергей Пиккат-Ордынский сообщил, что прошлый год выдался непростым для рынка: «Многие товарные категории очень существенно «просели», однако мы не только не упали, мы выросли в долларовом эквиваленте, что показательно, учитывая наши рублевые цены, которые мы не меняли». На сегодняшний день компания входит в четверку лидеров индустрии, количество пользователей по всему миру превышает более 300 млн. также продолжается процесс открытия офисов в мире. В прошлом году «Лаборатория Касперского» первой из российских компаний дебютировала в ТОП-100 софтверных компаний мир. Причем более чем 100% рост «Лаборатории Касперского» позволил спикеру выразить уверенность в том, что в перспективе компания станет лидером индустрии. Генеральный менеджер региона СНГ и Балтия Toshiba Игорь Снытко говоря о перспективах развития рынка компьютерных технологий отметил, что: впервые за несколько лет мы наблюдаем тренд увеличения разнообразия на рынке портативных ноутбуков: « После появления такого сегмента как нетбуки несколько лет назад было затишье, рынок был монополизирован одним производителем операционной системы, двумя производителями процессоров и производителями компонентов. Я с энтузиазмом встречаю этот год, когда усилия инженеров многих компаний, в том числе нашей и наших партнеров, привели к многим интересным результатам: на рынок выходят новые операционные системы, новые производители процессоров, появляются новые форм-факторы». Отметим, что в линейке Toshiba появился новый форм-фактор ноутбука по диагонали экрана – 10 дюймов. Также в числе ключевых трендов Игорем Снытко были названы усиление требований к мобильности компьютеров, отказ от ряда компонентов при разработке ноутбуков, таких как HDD, DVD-приводов, которые становятся неактуальными с развитием других носителей информации. Отдельным трендом была указана нестабильная динамика цен на рынке ноутбуков. В четвертом квартале 2008 года до второго квартала 2009 года, наблюдалось снижение средней продажной цены. В третьем квартале 2009 года до начала первого квартала 2010 года – увеличение средней стоимости продажной цены и стабилизацию цен во втором квартале 2010 года. Сейчас, по данным исследовательских компаний, видно перемещение спроса в более дорогой сегмент. Отвечая на вопросы, Игорь Снытко ответил, что компания будет бороться за возвращение позиций на рынке, потерянных в результате кризиса. Глава российского офиса компании Qumo Виталий Полехин, говоря о рынке портативных мультимедийных устройств, отметил, что ему присущи быстрое развитие, высокая конкуренция и повсеместное сотрудничество: «В этом сегменте в связи с низкой стоимостью входа наблюдается большое количество игроков, и, следовательно, более высокая конкуренция и серьезное колебание цен. Все это ведет к тому, что на этом рынке лидерами являются специализированные компании, которым проще адаптироваться к быстро меняющимся тенденциям». Директор подразделения Lenovo Андрей Бабенко рассказал о новой партнерской программе вендора. До 2012 года Lenovo планирует стать номером два на российском рынке, заняв долю от 12-15%. Работа с партнерами занимает особое место в этой стратегии компании. «Мы работаем с федеральными сетями, но мы на них не фокусируемся, в отличие от других брендов, - сказал Андрей Бабенко, - и многим партнерам это по душе, поскольку федеральные сети часто переходят дорогу партнерам, имеющим небольшое количество магазинов. Доля федеральных сетей в нашем объеме сейчас чуть более 10%, по сравнению с другими брендами, доля которых порядка 40%. Розница и интернет-магазины – это тренд, который стал очень заметным после кризиса. Есть дистрибуторы, а есть оптовые партнеры. У нас достаточно много дистрибуторов, но есть также оптовые партнеры, покупая у которых дилер увеличивает свой зачет. Мы добавили двух таких партнеров в этом квартале, в следующем квартале количество партнеров будет увеличено. Сейчас у нас не так много партнеров и мы хотим увеличить их количество, сфокусировавшись на сильных партнерах». Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия москвы, конференция, выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||