Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Микротест" модернизировал корпоративную телекоммуникационную систему для ИГ "Атон"
03.03.2006 00:00
версия для печати
Объектом модернизации стала телефонная сеть трех территориально разнесенных московских офисов ИГ "Атон". Самым главным и критичным требованием заказчика было круглосуточное функционирование всех информационных систем на всех этапах проекта, что продиктовано спецификой деятельности ИГ "Атон". Для реализации проекта была привлечена компания "Микротест". В пользу данного выбора говорили репутация компании и большой опыт специалистов "Микротест" в проектах построения телекоммуникационных систем предприятий. Перед специалистами "Микротест" были поставлены следующие задачи:
По итогам проекта модернизации корпоративной телекоммуникационной системы ИГ <Атон> получила в свое распоряжение систему телефонной связи, обладающую требуемой абонентской номерной емкостью с большим запасом по цифровым и аналоговым номерам, централизованной голосовой почтой и системой микросотовой связи DECT. Кроме того, реализованы такие дополнительные функции, как организация конференц-связи и регистрация несостоявшихся звонков. "При выборе исполнителя мы руководствовались, прежде всего, профессионализмом и репутацией компании на ИТ-рынке, - отмечает Григорий Васильев, директор управления автоматизации ИГ "Атон". - "Микротест" предложил самое оптимальное решение и реализовал его быстро и качественно. Все бизнес-задачи, которые ставились перед проектом, достигнуты. Кроме того, мы приобрели пакет сервисной поддержки "Gold", который позволит нам в постоянном режиме пользоваться услугами специалистов "Микротест". "Модернизация корпоративной телекоммуникационной системы ИГ "Атон" проводилась с целью обеспечения условий дальнейшего развития бизнеса заказчика, - отметил Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж компании "Микротест". - Результаты проекта и последующая сервисная поддержка позволят ИГ "Атон" улучшить коммуникации с клиентами, оптимизировать бизнес-процессы в компании и снизит издержки, связанные с эксплуатацией корпоративной телекоммуникационной системы". Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?