rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Северо-Западный Телеком» открыл центр обслуживания клиентов формата «Флагман» в Санкт-Петербурге

24 июня 2010 года в Санкт-Петербурге состоялось открытие модернизированного центра обслуживания клиентов (ЦОКа) ОАО «СЗТ» формата «Флагман»* - первого в Северной столице.

«Северо-Западный Телеком» открыл центр обслуживания клиентов формата «Флагман» в Санкт-Петербурге«Северо-Западный Телеком» открыл центр обслуживания клиентов формата «Флагман» в Санкт-ПетербургеОткрытие «Флагмана» в Санкт-Петербурге продолжает масштабную реструктуризацию собственной сбытовой сети ОАО «Северо-Западный Телеком», направленную на создание унифицированной сети подразделений по работе с клиентами. Ранее ЦОКи формата «Флагман» были открыты в Калининграде и Сыктывкаре.

«Флагман», расположенный в самом центре Северной столицы, на Невском проспекте в доме 88, станет центральным офисом по обслуживанию петербургских частных клиентов ОАО «СЗТ». В нем реализован принцип «одного окна»: обратившись к оператору, клиент получает весь необходимый комплекс услуг от консультирования и демонстрации, до заключения договора и его оплаты.

Внутреннее пространство нового ЦОКа разделено на функциональные зоны, специально оборудованные для информирования и отдыха, демонстрации услуг и оформления документов. В Интернет-зале с комфортными рабочими местами и персональными компьютерами, подключенными по оптическому кабелю, можно бесплатно протестировать услуги доступа к сети Интернет по технологии PON на скорости до 40 Мб/с. В зоне самообслуживания расположены платежные терминальные устройства и банкоматы, с помощью которых абонент сможет оперативно оплатить услуги ОАО «СЗТ» и других компаний (включая оплату услуг ЖКХ). Для удобства клиентов во «Флагмане» выделена зона ожидания и отдыха, где в комфортных условиях можно ознакомиться с рекламно-информационными материалами и оформить необходимые документы.

Отличительной особенностью нового центра обслуживания клиентов ОАО «СЗТ» является круглосуточный режим работы, то есть возможность помочь клиенту с решением его вопроса в любое удобное для него время.

На торжественном открытии «Флагмана» присутствовали:

- заместитель председателя Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга Алексей Азарсков,

- секретарь экспертного совета постоянной комиссии по промышленности, экономике и собственности Законодательного собрания Санкт-Петербурга Вадим Дзюбенко,

- заместитель генерального директора - коммерческий директор ОАО «СЗТ» Олег Попов,

- заместитель генерального директора ОАО «СЗТ» по управлению имуществом и общим вопросам Григорий Черняк,

- региональный директор – директор Петербургского филиала ОАО «СЗТ» Виктор Пляченко,

менеджеры компании ,а также первые абоненты – посетители «Флагмана» и представители СМИ.

Для участников мероприятия была проведена презентация «Флагмана» с посещением всех функциональных зон: демонстрационной; продаж и обслуживания; самообслуживания; Интернет-зала; ожидания и отдыха. Присутствующие могли выйти в Интернет на максимально доступной по технологии PON скорости, протестировать интерактивное телевидение «Авангард ТВ», а первые клиенты «Флагмана» получили памятные подарки от Компании.

Открытие «Флагмана» было организованно в стилизованной форме, продиктованной историей здания на Невском, 88, в котором более ста лет назад располагались прогрессивные и перспективные в то время организации и общества: редакция известных журналов «Новый путь» и «Новый Сатирикон», высшие женские естественно-научные курсы, Русское литературное общество, а во дворе здания в начале 20 века открылся кинематограф «Унион», а затем - единственный в городе кинотеатр «Стереокино». Следуя исторической версии о том, что в этом здании часто бывал яркий представитель русской поэзии Владимир Маяковский, именно он (в исполнении актера) встречал прибывавших гостей и в емких стихотворных миниатюрах в стиле лозунгов «Окон РОСТа» выражал свое позитивное отношение к происходящему событию.

Приветствуя участников мероприятия, коммерческий директор ОАО «СЗТ» Олег Попов, отметил: «Петербург – особый город, город новаторства и свободомыслия, город новых технологий и традиционных культурных ценностей. Для нашей Компании самой важной ценностью является клиент. Именно для него мы внедряем передовые технологии и предлагаем перспективные телекоммуникационные услуги, повышаем качество и культуру обслуживания. Наш «Флагман», современный, стильный, оборудованный по последнему слову техники - это очередной шаг навстречу клиенту, и наш совместный шаг вперед и в будущее – к высоким, европейским стандартам сервиса и качества. Мы уверены, что все посетители здесь получат ответы на свои вопросы и почувствуют то уважение и внимание, которого, действительно, заслуживает каждый наш клиент. Символично, что наш «Флагман», самый модный, продвинутый клиент-офис ОАО «СЗТ», расположен в таком интересном с исторической точки зрения здании, в котором всегда витали идеи футуризма, нового времени и перемен к лучшему. Я считаю, что наш Флагман на Невском  занял свое место и вполне оправдает наши надежды и ожидания наших клиентов, став лицом нашей Компании в Северной столице».

Региональный директор-директор Петербургского филиала ОАО «СЗТ» Виктор Иванович Пляченко, выступая на торжественном открытии «Флагмана» подчеркнул значимость данного события для Санкт-Петрбурга: «Качественное обслуживание клиентов – наша основная задача. И мне очень приятно, что первый современный унифицированный центр продаж и обслуживания категории «Флагман» в Петербурге появился именно в сердце нашего города – на Невском проспекте. Я уверен, что «Флагман» станет своеобразным символом телекоммуникационного развития города на Неве. В Петербурге реструктуризация собственной сбытовой сети началась 2 года назад - осенью 2008 года мы открыли два обновленных центра обслуживания: в торговом комплексе «Атмосфера» в Приморском районе и в торгово-развлекательном комплексе «Астра во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга. Совсем недавно, в апреле этого года, своих первых клиентов встретил новый центр обслуживания клиентов на ул. Комиссара Смирнова. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В наших планах сделать все возможное, чтобы жителям Северной столицы  было комфортно и приятно  быть клиентами «СЗТ»».

*«Флагман» - это новый формат центров обслуживания клиентов, в котором организован полный цикл продаж и обслуживания в максимально комфортных для посетителей условиях, с использованием демонстрационных зон и активной рекламы.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: СЗТ, северо-западный телеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода