Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Транзас выполнил первый этап построения РСБМ на акватории портов Астрахань и Оля и подходов к ним
25.06.2010 17:22
версия для печати
Проект – не первый, выполненный компанией в этом регионе. Система управления движением судов (СУДС) и Глобальная Система Спасения при Бедствии (ГМССБ) районов А1 и А2 порта Астрахани были поставлены компанией «Транзас» еще в период с 1998 по 2002 г.г., и затем неоднократно модернизировались. В 2009 г. совместно с ЗАО "Подводречстрой" компания «Транзас» выиграла тендер на расширение СУДС и ГМССБ п.Астрахань до Региональной системы безопасности мореплавания (РСБМ) на акватории портов Астрахани и Оля и подходов к ним. В соответствии с назначением, береговая структура РСБМ включает системы контроля за судоходством (СУДС) и оперативной связи с судами (ГМССБ). Правительством Российской Федерации введен в действие принятый Международной морской организацией (ИМО) «Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ)». Проектируемая РСБМ предназначена обеспечить требования МКУБ и должна выполнять следующие функции: - обнаружение, опознавание и вступление в связь с судами, входящими в зону действия системы; - контроль за движением судов по установленным судоходным путям и соблюдением ими правил плавания; - передача на суда гидрометеорологической информации и навигационных предупреждений; - выдача предупреждений судам о нарушении ими правил плавания или назревания опасной навигационной ситуации; - оказание навигационной помощи по запросу судов; - контроль за местоположением плавучих знаков навигационного ограждения; - организация движения судов с учетом приоритетов и текущей ситуации; - обеспечение надежной УКВ радиосвязи судов с береговыми службами в зоне действия РСБМ; - обеспечение возможности быстрой и надежной связи судна с морским спасательно-координационным центром (МСКЦ) с помощью технических средств ГМССБ в случае бедствия; - оказание помощи в проведении спасательных операций. Особенностью портовых вод Астрахани является их большая протяженность, поэтому практически невозможно обеспечить полный радиолокационный обзор, и береговые радио-локационные станции устанавливаются в наиболее критичных с точки зрения безопасности судоходства точках. Для обеспечения полного контроля за движением судов во всей зоне ответственности порта Астрахань, устанавливаются береговые станции АИС, которые получают с судов информацию о координатах, параметрах движения, размерностях судна и характере груза. На первом этапе построения РСБМ в порт Астрахань были поставлены новые автоматизированные рабочие места операторов в Центре управления (ЦУ) СУДС и в ЦУ ГМССБ, соответствующие последним национальным и международным требованим к данным системам. Также на объектах порта Астрахань: на бугре Карантинный, в порту Оля, порту Ниновка, в селе Ново-Булгары и на острове Искусственный установлены: береговая радиолокационная станция (БРЛС) сантиметрового диапазона, дублированная базовая станция АИС, подсистема УКВ связи производства компании «Транзас», две ТВ-подсистемы высокого разрешения, две базовые станции ГМССБ, радиорелейное и мультиплексорное оборудование, обеспечивающее передачу возросшего потока данных с радиотехнических постов (РТП). В 2010 году планируется реализация второго этапа проекта на объектах острова Искусственный и установка нового РТП 4 (145 км. ВКМСК), что позволит расширить зону действия системы и завершить построение системы РСБМ. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, Безопасность Ключевые слова: безопасность, транзас, системы безопасности
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||