Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n78500/


     
 

«Билайн» выиграл тендер на предоставление услуг аутсорсингового call-центра для «Новартис»

02.07.2010 09:01
«Билайн» стал победителем в тендере на предоставление услуг аутсорсингового call–центра «Билайн Бизнес» фармацевтической компании «Новартис».

В рамках проекта операторы проведут опрос более 20 000 аптек по всем регионам России. По запросу клиента «Билайн Бизнес» предоставил на проект операторов разной возрастной категории, в том числе женщин преклонного возраста. На организацию подобных проектов для «Новартис» «Билайн Бизнес» выигрывает тендеры уже не первый раз. Например, в феврале 2010 года оператор организовал клиенту «горячую линию», для которой предоставил специалистов с медицинским образованием и знанием английского языка. Кроме этого «Новартис» пользуется услугами аутсорсингового call-центра «Билайн Бизнес» и на постоянной основе, начиная с 2008 года. Уже на протяжении 13 лет «ВымпелКом» работает с компанией «Новартис», предоставляя клиенту услуги телефонии и передачи данных, а также доступа в Интернет в различных филиалах компании на территории России (в Москве и области, С. Петербурге, Краснодаре, Красноярске, Тюмени, Владивостоке, Новосибирске).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web