Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый голливудский 3D мультфильм «Гадкий я» продвигает с помощью IBM концепцию разумного кинопроизводства
12.07.2010 12:10
версия для печати
С сегодняшним повышенным акцентом на анимацию и визуальные эффекты, процесс цифровой визуализации стал реальным конкурентным преимуществом и важнейшим производственным потенциалом для киностудий любого масштаба. В процесс включены буквально сотни тысяч отдельных изображений, нарисованных вручную и визуализированных посредством цифровой анимации для эффективного построения каждого кадра фильма. Этот процесс требует огромной вычислительной мощности. При создании фильма «Гадкий я» процесс анимации (иными словами, «оживления» неподвижного изображения) сгенерировал 142 ТБ данных – объем, приблизительно равный трафику, инициированному более 118 млн. активных пользователей популярной социальной сети MySpace, или эквивалентный 250 тыс. аудиопотокам 25 млн. песен. «"Despicable Me" – это настоящий прорыв в новой области коллективного географически распределенного производства кинофильмов. Мы гордимся тем, что создавали эту модель кинопроизводства практически с нуля. Гармонично объединив талантливых специалистов из США, Франции и других стран мира с помощью технологий, мы смогли реализовать крупный кинопроект, взяв на себя задачу, которая обычно была по плечу только мощным голливудским киностудиям, — подчеркнул Крис Меладандри (Chris Meledandri), продюсер фильма "Despicable Me" и основатель компании Illumination Entertainment. — Благодаря возможностям технологий визуализации IBM и профессионализму и таланту наших художников мы смогли претворить наше творческое видение в жизнь. Создав этот замечательный забавный анимационный фильм, мы формируем основу для большого конвейера новых проектов». Illumination Entertainment сотрудничала с Mac Guff Ligne, постановочной студией цифрового кино из Парижа, Франция, интенсивно работая в течение 12 месяцев над графической и объемной (3D) анимационной визуализаций с производительностью до 500 тыс. кадров в неделю. Для осуществления этого проекта команде нужно было быстро спроектировать и сформировать выделенный серверный пул, способный обеспечивать выполнение этих ресурсоемких рабочих нагрузок и поддерживать работу всех 330 членов команды – художников, режиссеров, обслуживающего персонала. Команде также нужно было эффективное и компактное ИТ-решение, простое в конфигурировании, управлении и расширении. Стремясь избежать потенциально высоких затрат на питание системы кондиционирования воздуха, необходимого для круглосуточной работы центра обработки данных, компания искала энергетически эффективную технологическую платформу. Illumination Entertainment привлекла IBM и ее парижского бизнес-партнера компанию Serviware для создания серверной «фермы» на базе систем IBM iDataPlex. Благодаря эффективному дизайну и гибкости конфигурирования этой платформы, Illumination Entertainment удалось обеспечить требуемую вычислительную мощность для создания фильма и сэкономить полезную площадь помещений, удвоив количество систем, которые могут работать в одной аппаратной стойке IBM. Общее пространство помещений, отведенное под оборудование центра обработки данных, составило четыре парковочных места в гараже здания студии – т.е. приблизительно половину того, что было выделено первоначально. Примененное в студии решение iDataPlex включало инновационную технологию водяного охлаждения аппаратуры IBM Rear Door Heat eXchanger, представляющую собой низкопрофильную заднюю дверцу аппаратных стоек, в которых монтируются кластеры серверов. Rear Door Heat eXchanger позволяет системам работать без воздушного охлаждения, экономя до 40% на электропитании установок кондиционирования воздуха по сравнению с типовыми серверными конфигурациями. В целом, развернутое серверное решение включало 6500 процессорных ядер. «IBM с удовольствием работала с Illumination Entertainment над этим проектом, пропагандирующим и продвигающим концепцию цифрового кинопроизводства, — отметил Стив Канепа (Steve Canepa), генеральный менеджер подразделения IBM Media & Entertainment (решения IBM для СМИ и индустрии развлечений). — Сочетание нашего опыта работы для отрасли кинопроизводства с мощными, гибкими и экономически эффективными технологическими решениями помогает ускорить внедрение новых цифровых технологий подобно 3-D в творческий процесс создания фильмов». Фильм «Гадкий я», созданный Illumination Entertainment, запускается в прокат 9 июля киностудией Universal Studios. Создатель фильма компания Illumination Entertainment была основана в 2007 году Крисом Меладандри, который также является контролирующим (supervised) и/или исполнительным продюсером фильмов "Ice Age 1 & 2" («Ледниковый период 1 и 2»), "Alvin and the Chipmunks" («Элвин и бурундуки»), "The Simpson Movie" («Симпсоны в кино») и "Dr. Suess' Horton Hears a Who" («Хортон доктора Зюсса слушает Who»). Во Франции премьера фильма «Гадкий я» (с французским названием "Moi, moche et mechant") запланирована на 13 октября. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО Ключевые слова: оборудование, 3D, 3D телевидение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||