Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Продажи автомобильных GPS-навигаторов «с пробками» выросли в 4 раза
13.07.2010 12:01
версия для печати
Продажи устройств c каналом передачи данных (Connected-PND) под маркой SHTURMANN® увеличились в четыре раза на фоне растущего интереса пользователей к дополнительным функциям GPS-навигаторов и навигационным контент-сервисам, таким как отображение информации о пробках, динамические POI и другие. Росту продаж компании поспособствовало выведение на рынок собственного навигационного программного обеспечения и расширение продуктовой линейки. В первом полугодии 2010 года ассортимент автомобильных GPS-навигаторов SHTURMANN® пополнился двумя новыми устройствами мультимедийной линейки Play. В продаже появились Play 500 BT c 5-дюймовым экраном и разрешением 800х480 пикселей, и Play 200 BT, оснащенные встроенным модулем Bluetooth с поддержкой протокола DUN. Главным релизом компании «Контент Мастер» стало новое навигационное программное обеспечение SHTURMANN®, которое обладает интуитивным интерфейсом, новой детализированной картографией от ведущего поставщика картографической информации компании Navteq и широкими возможностями для использования навигационного контента. В настоящее время навигационный клиент можно приобрести только с интерактивным GPS-навигатором SHTURMANN® Link 300, но уже летом этого года в продажу поступят модели Play 200 BT и Play 500 BT c новым программным обеспечением SHTURMANN®. «По итогам 2009 года, компания «Контент Мастер» занимала порядка 8% российского рынка персональных навигационных устройств. Благодаря расширению продуктовой линейки и внедрению собственного навигационного клиента, мы планируем привлечь новых клиентов и увеличить долю бренда SHTURMANN® на отечественном рынке PND до 12-14%. Кроме того, мы уделяем особое внимание организации работы с партнерами. Мы считаем, что благодаря внедрению обширной программы поддержки наших партнеров, компании удастся усилить свои позиции в России и в странах СНГ. Стоит отметить, что аналитики прогнозируют рост объема продаж легковых автомобилей на внутреннем рынке РФ в 2010 году на 15–20%, что, несомненно, положительно скажется на рынке автомобильных GPS-навигаторов в целом и продажах бренда SHTURMANN® в частности», - прокомментировал Александр Селиверстов, директор по маркетингу компании «Контент Мастер». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: GPS, GPS-навигатор, навигатор, навигация
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||