Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Комплексный подход к IP-коммуникациям. Предложила Cisco Systems
14.03.2006 00:00
версия для печати
Компания Cisco Systems, Inc. – один из мировых лидеров в области сетевых и интернет-технологий. Политика развития бизнеса вендора на Северо-Западе направлена в первую очередь на развитие новых технологий - Wi-Fi, корпоративной IP-телефонии, видеотелефонии, контакт-центров, систем хранения данных, безопасности. Продажам способствуют финансовые программы, предлагаемые компанией Cisco Capital – 100-процентной дочкой Cisco Systems. В России и на Северо-Западе, в частности, компания Cisco Capital предлагает финансовые продукты, такие как финансовый и оперативный лизинг, привлекая в качестве партнеров российские и иностранные банки. Сейчас у Cisco Systems более 80 зарегистрированных партнеров на Северо-Западе, работаюших как в Петербурге, так и региональных центрах (Архангельск, Великий Новгород, Калининград, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар). При этом пять петербургских компаний имеют статус премьер-партнера (это «Аметист плюс», «Аспект СПб», «Комплит», «Рамек», «Рамакс Инт»), а компания BCC в декабре 2005 года получила статус серебряного партнера. Свои филиалы в Петербурге имеют и ряд золотых партнеров Cisco, имеющие столичные корни. Петербургский офис Cisco Systems открылся в 2003 году. С тех пор его штат вырос с одного человека до восьми. Работой с клиентами в питерском офисе руководит Алексей Перевязкин, и сейчас в команде Ростислав Папа (менеджер по работе с клиентами на Северо-Западе), Павел Быстров, Инесса Люлькович. В должности менеджера по работе с партнерами находится Денис Василенко. За направление SMB (сфера малого и среднего бизнеса) отвечает Андрей Повольнов, который ранее работал менеджером по работе с клиентами сначала в Москве, а затем в Петербурге, а под его началом – Вячеслав Тараскин как менеджер по работе с SMB-партнерами. Обязанности системного инженера выполняет Михаил Сафронов. Серию семинаров под общим названием «Сетевые технологии Cisco для вашего бизнеса» Cisco Systems проводит для своих российских заказчиков и партнеров, работающих в сегменте SMB, с ноября 2005 года. С тех пор мероприятия прошли в Ставрополе, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Иркутске, Красноярске, Вадивостоке, Москве, Хабаровске, Новосибирске и Омске. До конца июня 2006 года семинары пройдут в городах Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Тагил, Новый Уренгой, Пермь, Самара, Сургут, Тюмень, Уфа, Ханты-Мансийск и Челябинск. Главная цель семинаров – рассказать клиентам и партнерам о новых продуктах и решениях Cisco Systems для SMB и о способах использования технологий компании для увеличения эффективности бизнеса клиентов. «Компания Cisco Systems уделяет все большее внимание развитию малого и среднего бизнеса, – говорит заместитель главы представительства Cisco Systems в России Геннадий Круглов. – Сейчас мы располагаем более чем 30 новыми продуктами, специально разработанными для сегмента SMB. Наша деятельность направлена на дальнейшее расширение долгосрочного сотрудничества с реселлерами и дистрибьюторами, что включает в себя и подобные семинары». Семинар в Петербурге был двухдневным. Это было вызвано высокими темпами развития сектора SМB во всех региональных столицах СЗФО. Так, в Петербурге сейчас 18 ориентированных на SМB партнеров Cisco, а через несколько месяцев планируется довести их число уже до 30. Первый день семинара собрал более 100 представителей заказчиков продукции Cisco Systems, второй – порядка 60 представителей компаний-партнеров. Кроме современных решений по корпоративной IP-телефонии освещались решения вендора по беспроводным сетям, центрам обработки данных и способам обеспечения информационной безопасности. Как показал первый день мероприятия, заказчики проявляют все больший интерес к таким решениям Cisco Systems, как IP-телефония, система хранения данных, оптические решения. «За последние 2 года ежегодный рост продаж в секторе commercial, на который был ориентирован семинар, составляет 80 %. Каждый месяц сотрудники офиса в Санкт-Петербурге проводят семинары как для заказчиков, так и для партнеров, и с каждым семинаром заинтересованность в новых решениях Cisco растет», - отметил Андрей Повольнов. Часть компаний, присутствовавших на втором дне мероприятия, не имеют партнерских статусов Cisco Systems. В своем выступлении Денис Василенко проинформировал их, что нужно сделать для получения статуса, а также обратил внимание на то, что Cisco Systems лишает сертификата партнеров в случае закупок по неофициальным каналам. С другой стороны, работа партнеров с Cisco Systems заключается в том, чтобы информировать компанию о проектах и привлекать менеджеров вендора к их совместной реализации. «С приходом менеджера по работе с партнерами в петербургский офис начала расширяться наша партнерская сеть во всех регионах Северо-Западного округа. Мы делаем ставку на компании, которые хотят развиваться и которые готовы инвестировать в этот процесс. В условиях сегодняшней конкуренции побеждают те партнеры, которые подготавливают инженеров и экспертов и получают дополнительные специализации», - рассказывает Денис Василенко. По наблюдению организаторов, наибольший интерес слушателей вызвала презентация «Решения Cisco по IP-телефонии» менеджера по развитию бизнеса Cisco Systems Павла Теплова. После выступления Павел Теплов ответил на вопросы корреспондента spbIT.su. Павел, как развивается рынок IP-коммуникаций с технической точки зрения и какова здесь позиция Cisco Systems? - Компания Cisco Systems вышла на рынок корпоративных IP-коммуникаций позже других вендоров - лишь в 2000 году. Однако начиная с третьего квартала 2005 года, по официальным отчетам аналитических агентств (Synergy Research Group), мы заработали на этом рынке больше всех в мире, причем на всех сегментах рынка: SMB и Enterprise. IP-технологии Cisco Systems опираются на инфраструктурные решения (core technologies) - коммутаторы и маршрутизаторы, по объемам продаж которых Cisco Systems является недосягаемым мировым лидером. Знаменательным является тот факт, что в последнее время в структуре доходов нашей компании процент доходов от продаж advance technologies – IP-телефонии, безопасности, сетей беспроводного доступа и хранения данных - неуклонно увеличивается. А это означает, что все большее число наших заказчиков получают дополнительные преимущества от внедрения новых, современных решений. Чем отличается политика Cisco Systems от политики других производителей в области IP? - Обычно производитель традиционной телефонии предлагает своим заказчикам путь миграции с обычной телефонии на IP через модернизацию телефонной станции. При этом обычно замалчивается тот момент, что IP-телефония работает поверх какой-либо сетевой инфраструктуры, к которой предъявляются определенные интеллектуальные требования, в т. ч. обеспечение сетевой безопасности. Решения Cisco Systems по IP-коммуникациям – это комплексный подход ко всем коммуникациям в компании, а не решение какой-то одной коммуникационной задачи (например, передачи голоса в IP-сети). Наши решения позволяют нашим клиентам за те же деньги получить больше - создать современную конвергентную сетевую инфраструктуру и получить дополнительные сервисы, частью которых являются IP-телефония, видеотелефония, а также такие приложения, как call- и контакт-центр, голосовая почта, система аудио- и видеоконференцсвязи. С точки зрения управления системой в наши решения входят программные инструменты для администраторов – технических специалистов. Таким образом, наша компания консолидированно развивает коммуникации компаний, а не просто отдельные системы данных и телефонии. К тому же у нас самая низкая стоимость владения оборудованием и эксплуатации. Если говорить о секторе SMB, то, согласно проведенным нами исследованиям, основными барьерами, мешающими таким компаниям быстрее переходить на IP-технологии, является цена и сложность эксплуатации соответствующего оборудования. По этой причине сейчас для SMB компаний мы разработали более удобные финансовые условия сотрудничества. Кроме того, каждый продукт, ориентированный на этот сегмент рынка, поддерживает простой в освоении и интуитивно понятный интерфейс управления, не требующий серьезных технических знаний тех сотрудников, которые будут поддерживать решение. При этом термин «простой интерфейс» не означает одновременного снижения уровня сетевого «интеллекта» этих продуктов. Как, на ваш взгляд, развивается рынок IP-коммуникаций в России? - Было проведено совместное исследование компаний Cisco Systems и Coleman Parkes Research Ltd в 22 странах EMEA, включая предприятия малого и среднего бизнеса по России в небольших городах (в его рамках были опрошены представители 2209 компаний с количеством сотрудников от 20 до 249). Согласно полученным данным, в 95 % опрошенных российских компаний знают, что такое IP-телефония, тогда как в Западной Европе на этот вопрос ответили только 80 % опрошенных. Более того, 45 % российских компаний считают, что технология IP-телефонии является обязательным атрибутом успешного бизнеса (в Западной Европе – 37 %), а 17 % собираются внедрить эти решения в ближайшие 3 года и только 6 % не собираются использовать IP–телефонию в обозримом будущем. Что касается Cisco Systems, в России мы держим порядка 90 % продаж коммутаторов и маршрутизаторов, а в области корпоративной телефонии, по разным оценкам, наша доля составляет 40 - 60 %. Какие решения в России наиболее востребованы в области IP-коммуникаций? - Естественно, это решения корпоративной IP-телефонии, колл- и контакт-центры, системы аудио- и видеоконференцсвязи. Какие крупные проекты Cisco Systems в этой области Вы можете назвать? Например, московский метрополитен использует наши решения по контакт-центрам. Службы быстрого реагирования, которые стоят на каждой станции метрополитена, поддерживают связь с оператором контакт-центра на базе оборудования Cisco Systems IPCC. Среди финансовых структур нашими решениями в области IP-коммуникаций пользуются Сбербанк, а среди менее крупных, но хорошо известных организаций – компания «Евросеть». Каковы ваши прогнозы развития рынка IP-коммуникаций в России? - Как известно, Cisco Systems делит рынки мира на группы. Российский рынок отнесен к быстроразвивающимся - так называемым emergency markets - и занимает в своей группе лидирующие позиции. Поэтому Cisco Systems вкладывает немалые средства в российский маркетинг. За 2005 год значительно выросли московский, петербургский, новосибирский и уральский офисы. Это должно принести свои плоды. Так, по некоторым оценкам, даже если к развитию сегмента IP-коммуникаций в России не прикладывать дополнительных усилий, он будет расти на 15 - 30 % ежегодно. Мы же планируем опережать рост рынка. Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?