Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Гадкий Я" приходит в "QIWI Реклама"
13.07.2010 14:34
версия для печати
"В милом городишке, окруженном белоснежным забором, среди благоухающих розовых кустов высится безжизненный черный дом". Так начинается информационная страница, которую видит пользователь, кликнув на баннер, выполненный в виде одного из персонажей мультфильма. О дальнейшем развитии сюжета можно будет узнать с 8 июля 2010 года во всех кинотеатрах города и страны. "Для нас платежные терминалы QIWI (КИВИ) стали тем инструментом, с помощью которого мы получили возможность рассказывать нашим зрителям о предстоящих премьерах, отвечая на их традиционные вопросы: где, когда, кто в главных ролях, жанр и другие. Результаты реализованных проектов говорят в пользу правильности выбранного нами канала коммуникации. Мы уверены, терминалы QIWI (КИВИ) помогают нашим зрителям всегда быть в курсе всех актуальных кино новинок", - комментирует Вадим Ординарцев, заместитель генерального директора "NAF Media". Справка о "QIWI Реклама" (до июня 2010 -Direct Contact) Появившись на российском рынке в октябре 2006 года, "QIWI Реклама" стала первой российской рекламной системой, использующей в качестве рекламного носителя интерфейс платежных терминалов. На сегодняшний день к системе подключено более 82 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 6 500 населенных пунктах по всей России. Ежемесячно с помощью платежных терминалов, подключенных к QIWI реклама, оплачивают услуги более 60 миллионов жителей Российской Федерации. Знаковым событием 2008 года стало признание терминалов новым каналом коммуникации (new media) на российском рынке. Этот факт подтвердило первое независимое исследование рынка платежных терминалов TGI-Russia, компании Comcon. По размеру недельной аудитории платежные терминалы заняли 4 место в "Топ-10" каналов коммуникации. Система представляет собой инструмент для решения различных маркетинговых задач с помощью широкого набора рекламных мест в интерфейсе платежных терминалов и интерактивных механизмов. Высокую эффективность системы определяет невысокая стоимость 1000 контактов, уровень отклика пользователей терминалов на рекламные предложения заказчиков системы (в среднем 4,5%) и запоминаемость рекламных сообщений на экране терминала при однократном просмотре составляет - 25% (данные "Бизнес Аналитики"). Не смотря на снижение рекламной активности в 2009 году, выручка от размещения рекламы в интерфейсе платежных терминалов QIWI (КИВИ) по сравнению с аналогичным показателем 2008 года увеличилась в 2,5 раза. Основными драйверами роста стали смещение внимания рекламодателей в сторону цифровых каналов коммуникации и внедрение ряда новых инструментов в интерфейсе платежных терминалов. В 2009 году в системе было реализовано более 200 проектов (без учета обновлений). Возможности Системы востребованы ведущими российскими и зарубежными компаниями, такими как: БиЛайн, SAMSUNG, МТС, NAF MEDIA ADVERTISING AGENCY, LG Electronics Inc., МегаФон, Орифлейм, Акадо, Ростелеком, Арктел, СТС, Оранта, P&G, Microsoft, МГТС, Старлинк, Среднерусский СБ, Stage Entertainment, Trust Bank, Ле Монти, Ниссан и другие. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: платежные терминалы, платежные системы, терминалы оплаты, терминалы приема платежей, ОСМП, Qiwi
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||