Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Казанская франчайза "Диксиса"
14.03.2006 00:00
версия для печати
Как отметила руководитель службы по связям с общественностью группы компаний Dixis Татьяна Москалева, компания уже имеем подобный опыт партнерства. "Мы уникальны тем, что у нас есть и собственная сеть салонов и опыт предоставления своей торговой марки. Например, в Казани у компании 12 собственных салонов связи", - сказала Татьяна Москалева. Впрочем, не все представители мобильного ритейла одинаково относятся к франчайзинговым соглашениям. Так, два крупнейших мобильных ритейлера - "Евросеть" и "Связной" - свои торговые марки по договору франчайзы не предоставляют. По словам руководителя отдела по связям с общественностью группы компаний "Связной" Елены Ноготковой, франчайзинг не позволяет поддерживать стандартов обслуживания принятых в компании. "Мы изучили опыт наших коллег, которые пошли по этому пути и пришли к выводу, что "Связной" не может себе позволить пойти по этому пути. У нас есть собственные учебные центры в регионах. Уровень компетенции наших продавцов очень высок", - сказала Елена Ноготкова. Сегодня сеть компании объединяет 890 салонов. Не развивает франчайзинг и крупнейший представитель российского мобильного ретейла - компания "Евросеть". Все 3300 салонов работающих под маркой "Евросеть" принадлежат, соответственно, самой компании. Впрочем, в ближайшее время "Евросеть" планирует запустить проект, под маркой "Техмаркет", которую приобрела в 2005 г. С другой стороны, на рынке существуют такие крупные игроки, как Divizion. В общей сложности под этой маркой по договору франчайзинга работает 600 салонов. Руководитель пресс-службы группы компаний Divizion Очир Манджиков замечает: "В условиях продолжающейся консолидации и ужесточения конкуренции для региональных компаний франчайзинг является самым эффективным способом сохранить свой бизнес. И этот процесс будет набирать обороты". Впрочем, по мнению Очира Манджикова, сотрудничество Domo с Dixis вызывает массу вопросов. "Domo уже имеет собственные салоны в регионе и компания может начать конкурировать с собственными салонами франчайзора, снижая их рентабельность. Возможно, одним из выходов из такой ситуации для Domo могло быть развитие сети под своей маркой, так как компания - известная и уважаемая на региональных рынках. Развитие салонов под своей маркой могло бы дать положительный синергетический эффект для всего бизнеса Domo", - полагает Очир Манджиков. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин предполагает, что выделение мобильного бизнеса Domo в отдельное подразделение может говорить о желании его продать. "Вообще, доля Поволжского ФО на российском рынке ритейла - 11%, а Татарстана - около 4% общероссийских продаж. Поэтому регион интересен федеральным игрокам. Особенно сегодня, когда рынок мобильного ритейла переживает период стагнации. Ассортимент салонов связи продается не так хорошо, как этого хотелось бы федеральным игрокам. В России больше нет взрывообразного рынка мобильного ритейла", - сказал Эльдар Муртазин. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?