rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Начала работу единая сеть сервисных центров "Скай Линк"

Компания "Скай Линк" приступила к созданию в регионах присутствия единой сети сервисных центров по ремонту и техническому обслуживанию абонентских терминалов. Авторизованные производителями сервисные центры уже действуют в Москве и Санкт-Петербурге, планируется, что до конца 2006 года они будут организованы во всех регионах присутствия "Скай Линк".
По мере реализации программы в единой сети сервисных центров абонентам "Скай Линк" будет предложена федеральная гарантия на все оборудование, официально ввезенное на территорию РФ. Обслуживания абонентов будет осуществляться на единых условиях в любом сервисном центре сети, независимо от региона подключения. Управление сетью осуществляет Национальный сервисный центр "Скай Линк", созданный на базе компании "Скай Линк – Москва".

Алексей Уваров, руководитель национального сервисного центра "Скай Линк", директор по сервису "Скай Линк – Москва" подчеркнул в связи с началом реализации программы: "Абонент, перемещаясь по России, не должен чувствовать разницы в сервисном обслуживании, находится ли он в данный момент в Москве или в Хабаровске. Создание федеральной сети сервисных центров "Скай Линк" - это стратегический шаг, ориентированный на формирование и поддержание высокого уровня сервиса для наших абонентов. Мы стремимся обеспечить каждому наиболее квалифицированное и эффективное техническое обслуживание независимо от удаленности от "домашнего" региона".

Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru)

Рубрики: Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных