Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
SIPлые услуги контакт-центров
15.03.2006 00:00
версия для печати
По данным представителей вендоров российский рынок контакт-центров в 2005 г. вырос на 45%. Павел Теплов считает, что спрос на call center возрос после того, как производители стали внедрять открытый протокол SIP, позволяющий существенное расширение функциональности и снижение расходов на телефонию. Причем, инвестиции в контакт-центры возвращаются за 2-3, максимум 6 месяцев. Директор по маркетингу Avaya Гамид Костоев заметил, что сегодня российский рынок контакт-центров растет стремительно. Однако, по его мнению, в России даже рынок крупных потребителей пока не весь охвачен, а региональный рынок еще только начинает формироваться. По словам Максима Киселева при современном уровне развития технологий региональные компании вполне могут вынести услуги контакт-центров на аутсорсинг и пользоваться услугами, например, московских контакт-центров. Например, компания "Арктел", благодаря рекламе более известная как IP-оператор, предлагает взять на аутсорсинг услуги контакт-центра как московским, так региональным компаниям. Менеджер контакт-центра компании "Арктел" Елена Синельникова сказала: "Вообще первые контакт-центры, работающие по аутсорсингу, появились в России в 2001 г. Наш контакт-центр начал работать в 2003 г. Тогда речи о конкуренции не шло, но и рынок не знал этой услуги, поэтому приходилось звонить непосредственно заказчику и объяснять. Впрочем, и сейчас мы на рынке с другими контакт-центрами скорее партнеры, чем конкуренты. Так, у нас существует практика обмена клиентами, с нашими, например, питерскими коллегами". Сегодня в московском контакт-центре "Арктел" работает порядка 100 операторов, а компания намерена открыть несколько региональных контакт-центров. Ведущий эксперт "Прайм Консалт" Маргарита Зобнина замечает, что в столице многие компании, видя очевидные преимущества аутсорсинга, прибегают к помощи крупных контакт-центров. Так, все посольства отказались от собственных телефонисток. "Компаниям надо было объяснить, что такое услуга контакт-центра, и на текущий момент эта задача решена. Спрос на контакт-центры растет, в том числе и в регионах. И благодаря тому, что услуга позволяет снизить расходы компании, не позднее, чем через год она будет востребована повсеместно", - считает аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?