rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Рунете открылась круглосуточная система онлайн-планирования и предварительной записи клиентов

Впервые в России открылась круглосуточная система онлайн-планирования и предварительной записи клиентов, предназначенная для организаций и предприятий сферы услуг. Компания Нотандо объявляет об открытии первого в России интернет-сервиса предварительной записи клиентов – “Забронируй.com” (http://www.zabroniruy.com). Новым пользователям предоставляется бесплатный доступ ко всем возможностям системы до 1 сентября 2010 года.

Все больше людей в России понимает, что внедрение современных Интернет-технологий улучшает качество жизни населения, увеличивает эффективность работы предприятий. Об этом на прошлой неделе говорил Президент России Дмитрий Медведев, указывая на необходимость таких сервисов, как онлайн-запись на прием к врачу и электронный школьный журнал. “Наше решение поможет многим предприятиям в России быстро перейти от настольного журнала регистраций к эффективной и комфортной в использовании системе онлайн-записи к специалисту” - утверждает Ингвар Гудмундссон, генеральный директор Нотандо.

“Забронируй.com” – это интернет-сервис, с помощью которого любое предприятие может легко и быстро предоставить своим клиентам возможность предварительной записи на свои услуги по интернету в любое время суток. Пользователь системы получает сайт на сервере zabroniruy.com, который служит визитной карточкой компании в Сети. Такой сайт содержит описание фирмы с логотипом, интерактивную карту Google, где отмечено расположение компании, список сервисов и сотрудников и модуль предварительной записи. Модуль можно использовать для записи клиентов на любой тип сервиса, включая запись на прием к врачу, на курсы, тренинги, юридические и другие консультации, косметические услуги, в солярий, автосервис и т.д. Пользователь может выбрать стиль оформления сайта, добавить фотографии к описаниям услуг и характеристикам специалистов, подключить дополнительные плагины, а также выбрать свой URL-адрес.

Работая над системой предварительной записи, программисты Нотандо постарались сделать ее максимально функциональной и в то же время комфортной в использовании. Чтобы записаться на прием к специалисту или услугу, клиенту достаточно зарегистрироваться в системе, в том числе при помощи аккаунта Facebook, Google, Yahoo или OpenId, и выбрать подходящее время в онлайн-календаре, просто кликнув мышью. При этом специалист компании получит уведомление о новом заказе по СМС или электронной почте, а за определенное время до визита и клиенту, и сотруднику будут отправлены СМС-напоминания.

Компании, у которых уже есть собственный сайт, могут интегрировать модуль предварительной записи в iFrame или использовать в виде кнопки-виджета. При нажатии такой кнопки появится всплывающая страница с модулем предварительной записи. Фон страницы полупрозрачный, поэтому под ним будет виден сайт компании, и у клиента будет полное ощущение, что он находится на нем.

Система “Забронируй.com” задумана с целью повысить качество обслуживания клиентов в сфере услуг, помочь предприятиям расширить клиентскую базу и количество заказов за счет круглосуточной регистрации по интернету и СМС-напоминаний о посещениях, которые значительно сокращают количество неявок. Она функционирует также как база данных с системой отчетов, в которой можно одним щелчком мыши выбрать клиентов, которые перестали пользоваться определенными услугами и послать СМС-сообщение или электронное письмо с информацией о специальных предложениях или новых услугах.

Подобный онлайн-сервис – отличная возможность для небольших предприятий, которые только начинают выстраивать клиентскую базу: “Забронируй.com” предоставляет им неограниченный бесплатный доступ, который не ограничен по времени, пока количество заказов не превышает 80 в месяц. Только перейдя через эту отметку, предприятие перейдет в категорию платных пользователей.

Удобство предварительной записи по интернету уже оценили первые пользователи сервиса, причем, как компании, так и их клиенты. Например, благодаря использованию системы “Забронируй.com” СТО "Вака" удалось увеличить общее число продаж на 40% в самый пик сезонных работ за счет лучшего заполнения рабочего расписания.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: онлайн

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода