Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
БАЛТИЙСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП
15.03.2006 00:00
версия для печати
Латвия: За популяризацию гарнитур "hands-free" Латвийская Ассоциация рекламы объявила конкурс на лучшую творческую идею по популяризации систем "hands-free". Инициаторами, помимо ассоциации, стали Дирекция безопасности дорожного движения и мобильный оператор LMT. Тема звучит следующим образом: "когда едешь, держи руки на руле и используй hands-free". В Латвии правила дорожного движения запрещают водителям во время езды разговаривать по сотовому, держа его в руке. Тем не менее, в 2005 году Дорожная полиция зафиксировала более 12 тыс. нарушений. Организаторы считают, что удачная рекламная акция вразумит говорунов. Конкурсная комиссия отберет две самые талантливые работы и в качестве приза их авторы смогут принять участие в рекламном фестивале в Каннах: "Cannes Lions". Латвия: Объявлен конкурс на частотный диапазон Латвийская Комиссия по регулированию общественных услуг объявила конкурс на право использования частотного диапазона 40,5 Гц - 43,5 Гц. Этот диапазон выделен для беспроводных мультимедийных систем и позволяет оказывать услуги цифрового телевидения, радио и т.п. Заявки можно подавать до 28 апреля. И, по неофициальной информации, интерес у операторов к этим частотам весьма велик. Латвия: Три оператора поделили рынок Латвийская телекоммуникационная ассоциация (ЛТА) на своем ежегодном отчетно-выборном собрании поделилась тенденциями развития отрасли. По подсчетам ЛТА, львиную долю рынка голосовой телефонии контролируют три оператора: мобильные LMT и Tele2, а также фиксированный Lattelekom. В целом они контролируют 95,3% рынка. По данным ассоциации, доля Tele2 в 2005 году составляла 39,69%, LMT - 34,14%, а Lattelekom - 24,47%. По сравнению с 2004 годом, в прошлом году рыночные доли Tele2 и LMT увеличились, поскольку ранее они составляли соответственно 35,09% и 33,72%, а у Lattelekom уменьшилась (было 28,27%). Президент ЛТА Петерис Шмидре отметил, что в прошлом году число абонентов электронной связи выросло на 14,6%, при этом продолжилось уменьшение доли Lattelekom на рынке фиксированной связи. Большинство жителей Латвии, имеющих сотовые телефоны, являются клиентами компании Tele2 - она контролирует 50,5% рынка. В целом в 2005 году уровень проникновения сотовой связи вырос с 65% до 79%, однако он по-прежнему остается одним из самых низких в Евросоюзе, где "трубки" есть у 91% жителей. В свою очередь новые мобильные операторы сумели, пусть и незначительно, но увеличить свои доли. Так, Telekom Baltija, работающий в стандарте CDMA-450, теперь занимает не 0,2% рынка, а 0,5%. А Bite Latvija, начавший работу в Латвии только осенью, завоевал 1,9%. Латвия: Пользователей Интернета больше миллиона В 2005 году число пользователей Интернета в Латвии составило 1,03 миллиона - на 27% больше, чем в предыдущем году, свидетельствуют данные Латвийской ассоциации Интернета. В 2004 году число пользователей Интернета в Латвии составляло 810 тысяч. Тем не менее, по количеству широкополосных подключений у Латвии один из самых низких показателей в Европе, что вызывает недовольство Еврокомиссии. Тем более, что средства из еврофондов на развитие быстрого Интернета в регионах уже давно выделены, но чиновники все не могут почему-то организовать конкурс. Латвия: Tele2 опять проштрафился Латвийский Совет по конкуренции опять наказал оператора мобильной связи Tele2. На этот раз не только за нарушение закона "О рекламе", но и за неполную и неверную информацию, поданную при рассмотрении вопроса о рекламной кампании предприятия. Tele2 сообщил, что вводящая в заблуждение потребителей реклама была распространена через телевидение, радио, прессу, а также через веб-сайт компании. Но забыл упомянуть, что плакаты с такой рекламой были размещены еще и в торговых центрах. Впрочем, штраф наложен весьма скромный - 2,5 тыс. USD. Литва: Рынок телекоммуникаций вырос на 17,7% Литовская Служба регулирования связи опубликовала сведения об изменениях на телекоммуникационном рынке страны. В 2005 году по сравнению с 2004 годом он вырос на 17,7% до 871 MUSD. Оборот от услуг мобильной связи в 2005 году составил 408 MUSD, что на 8,2% больше, чем в 2004 году. Доходы от услуг фиксированной связи составили 153 MUSD - на 4% меньше, чем в позапрошлом году. Доходы от услуг Интернета в прошлом году по сравнению с 2004 годом выросли на 36,1% до 73,8 MUSD. В прошлом году доходы от аренды составили 9,07 MUSD и были на 3,45% больше, чем в 2004 году. Литва: Импорт мобильников увеличился на 40% В январе в Литву было импортировано 42 550 мобильных телефонов - на 39,4% больше, чем за соответствующий период минувшего года. Общая стоимость ввезенных в страну аппаратов возросла на 55,6% - до 7 MUSD. Больше всего трубок - 10 050 было ввезено из Южной Кореи. Финляндия на втором месте - из этого государства импортировали 9950 аппаратов. На третьем месте Швеция - из нее литовцы ввезли 7870 аппаратов. В свою очередь по стоимости импортированных аппаратов первое место занимает Финляндия - 1,9 MUSD. Далее следует Швеция - стоимость импортированных трубок составляет 1,68 MUSD. А южнокорейский товар оценен в 1,4 MUSD. За первый месяц этого года из Литвы было реэкспортированно 8070 телефонов. В январе же 2005 года - всего 508. Эстония: Государство не хочет продавать акции Eesti Telekom Скандинавская компания TeliaSonera не оставляет своих попыток выкупить у эстонского правительства принадлежащие государству 27,17% акций Eesti Telekom. В состав концерна входят крупнейший эстонский мобильный оператор LMT и компания фиксированной связи Elion. После очередной встречи с руководством TeliaSonera эстонский министр финансов заявил, что финансовая ситуация в государстве настолько стабильна, что нет необходимости в спешном порядке продавать пакет. Гораздо выгоднее быть акционером и получать дивиденды. Отметим, что пока политики ждут у моря погоды, TeliaSonera, имевшая пару лет назад порядка 49%, уже успела перекупить акции у некоторых миноритариев и теперь уже имеет контрольный пакет - 53,7%. Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Регулирование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?