Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Отраслевое решение для BTL-агентств получило второе дыхание
19.07.2010 14:59
версия для печати
Именно комплексный подход к автоматизации бизнеса BTL-агентств лежит в основе конфигурации. Она не только обеспечивает поддержку оперативных процессов агентства, но и дает руководству инструмент для планирования и контроля деятельности, управления продажами, проектами, финансами, персоналом, складскими запасами и пр. Отдельно стоит отметить, что программа позволяет управлять промоутерами, вести их подбор на проекты, оценивать качество работы, а так же видеть и анализировать историю по каждому человеку, включая начисления/штрафы, рекламации, выплаты и задолженности. Софья Артамонова, ведущий специалист отдела разработок Axistem Group, отметила: "От компаний - пользователей программы мы стали получать много полезных откликов и пожеланий. А это стимулирует на активную работу и дальнейшее развитие продукта. Были доработаны и расширены практически все функциональные разделы программы. Заметно повышена производительность работы конфигурации, добавлен полноценный мультивалютный учет, развита логика планирования и контроля показателей, реализована удобная работа с контрагентами - физическими лицами, включая сквозной анализ всей клиентской базы. Также были автоматизированы многие типовые операций пользователей в системе, что позволило улучшить эргономику работы". Компания «Аксистем» хорошо знает специфику рынка рекламы и BTL-услуг, работая с 2004 года с рекламными и промо-агентствами. Обобщение накопленного опыта и позволило выпустить для них типовое решение. В качестве платформы используется «Клиент-Коммуникатор», одна из ведущих на российском рынке CRM-система, созданная петербургской компанией "БМикро" (http://www.bmicro.ru). При этом благодаря большому количеству отраслевых доработок, внедрение программы происходит быстро и без особых сложностей. С помощью системы «Клиент-Коммуникатор: Управление BTL-агентством» можно: • управлять процессом активных продаж, как на уровне планирования и отчетности, так и на уровне содержательного анализа результатов; • расширять базу клиентов с учетом их сегментации, повышать регулярность потока заказов вне зависимости от сезона; • проводить мониторинг удовлетворенности и потребностей клиентов, и формировать для них новые предложения, обеспечивая повторные продажи; • разрабатывать проекты с учетом специфики каждого клиента, особенностей его продукта и условий работы конкурентов; • обеспечивать качество исполнения проектов и контроль сроков на всех этапах - от разработки идеи до составления финального отчета; • управлять промоутерами, оценивать качество работы, планировать и контролировать их загрузку и выплаты; • контролировать исполнительность персонала; • контролировать рентабельность отдельных проектов и бизнеса в целом; • планировать бюджеты компании и анализировать их исполнение. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||